?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Почему иностранные летчики не учат русский язык?
июль 2011
irek_murtazin
Летел из Нового Уренгоя в Москву. Рейсом авиакомпании S 7. На Боинге. В самолете ни одного свободного места. И ни одного иностранца. Но все объявления почему-то звучали на русском и английском языках.

Вспомнил, как знакомый летчик рассказывал, что несколько лет назад ИКАО (Международная организация гражданской авиации) ввела требование, что летчики, работающие на международных рейсах, обязаны знать английский язык чуть ли не на уровне свободного разговорного. Все безропотно подчинились. Кроме Китая.




Китай ответил: «Ок! Наши летчики выучат английский на необходимом уровне. Но к пролету в воздушном пространстве  Китая, мы будем допускать только те самолеты, экипажи которых выучат китайский на уровне разговорного». В итоге ИКАО вроде бы отстало от китайцев и не требует от китайских летчиков свободного английского.

А наши почему-то не стали требовать от иностранных летчиков знания русского. Для пролета в небе над Россией знать русский совсем не обязательно. Не странно?

фотография отсюда


Recent Posts from This Journal

  • Сбой системы?

    Михаила Цуканова обвинили в том, что он выбил зуб полицейскому. И произошло это в Санкт-Петербурге, после акции «Он нам не царь»,…

  • Круговорот спортсменов в системе ФСИН...

    Футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин, осужденные за хулиганство (ч. 2 ст. 213 УК), вышли на свободу по УДО. А бывший хоккеист Игорь…

  • Кто организовал атаку дронов?

    НПЗ Абкайк и Хурайс на востоке Саудовской Аравии атаковали десять дронов, начиненных взрывчаткой. Из-за пожаров на НПЗ Саудовская…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Лишь бы рулить умел:)) А так,пусть хоть один таджикский знает - кого это волнует?

Вообще-то, это волнует, как минимум, наземных диспетчеров. ;)

Придёт время - выучат. Не всё сразу. А то так резко можно и спугнуть.

Не странно. Английский - официальный язык для переговоров между пилотами и диспетчерами.

P.S. Китай придрался к словам "на уровне разговорного", но от английского не отказался. Иначе бы его самолёты никуда не пускали.

Ссылка на картинку в яндексе.И потом на сайт какого Каджарадзе,члена Соффеда.Разве как первому так и второму источнику можно верить? Нет,конечно.Скорее всего ничего подобного не было.Китайские пилоты стали учить лучше английский,правда огрызнутся могли.
Не знаю зачем Ирек постит такие вещи,но ему виднее.

Edited at 2015-11-12 10:59 am (UTC)

(Deleted comment)
так автопилот же есть!

Китайским летчикам для пролета над другими странами требуется знание английского. На китайском с ними никто общаться не будет.

Не странно, конечно. Экипаж иностранного самолета в месяц может летать в 30 разных стран, что же, все языки теперь учить?

Это пережитки колониализма.
Пусть британцы покаются за преступления,а ООН приравняет британский империализм к фашизму - тогда будет о чем говорить.

Вы удачное время нашли выйти с таким предложением, ага. Сейчас какая-нибудь мизулина вас прочтет и предложит закон, запрещающий нашим летчикам учить английский.

Рашкин с еще одним каким-то скорбноголовым предложил запретить летать в Турцию и Тунис...


(Deleted comment)
После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации.
На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке.
Таким образом, официальными языками ИКАО являются:
1.Русский.
2.Английский.
3.Французский.
4.Испанский.
Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях.
По состоянию на 1994 год ИКАО объединяет 183 государства мира.
========================================================================
С начала двухтысячных российских диспетчеров в обязательном порядке нагибали знать английский язык на 4-м(разговорном) уровне, а пилотов... пилотов просто разрешили нанимать из англоязычных иностранцев. Логично было бы предположить что это вроде бы разумное решение, экономящее обучение и увеличивающее безопасность полетов, и наши авиационные власти с радостью кинулись выполнять эти (требования)(зачеркнуто) рекомендации ИКАО. Заодно появилась удавка для усмирения таких непокорных наших диспетчеров, которые начали (активно качать свои права)(зачеркнуто) успешно бастовать в нулевых годах. Правда мало кто задумывался что в критических ситуациях человек думает не на 4-м уровне знания английского, а на своем родном языке (даже "пианистка" Кэт кричала во время родов по-русски :). И вообще никто не задумывался что таким решением заложена мина под сокращение рабочих мест для коренного населения нашей страны в пользу англосаксов.
Хочу напомнить что когда уничтожалась двухсекторная система ОрВД (организации воздушного движения) в нашей стране, то специалистам Военных Секторов пообещали распространение на них практики прикомандирования к Гражданским Секторам. Однако когда прошла реорганизация, институт прикомандирования тут же упразднили (осталось только для ядерной промышленности) и военных специалистов попросту выкинули на улицу. Правда, предварительно обучив их на ускоренных курсах ("выстрел") по освоению компьютерной грамотности. Да будет всем известно, что эти курсы были основаны специалистами, и за счет Британских Королевских ВВС. По крайней мере в Ростове-на-Дону было именно так.
Китайцы оказались намного прозорливее...

русский только для нашей резервации

Ирек, Вы летали хоть раз рейсами китайских авиакомпаний?

Re: Не странно?

в Басманный?

английский - не лучший выбор

Предполагаю, что в качестве языка международного общения можно и нужно использовать другой язык, более логичный, с определенной структурой и отсутствием сложных фонетических конструкций. Ведь не на пустом месте появилось эсперанто, были для этого основания.

Все очень просто-английский язык признан международным языком, поэтому его обязаны знать все на международных рейсах.А русский-международным языком не пизнан, поэтому на международных рейсах его знание не требуется вообще.Это как с валютами.Доллар международная валюта, а рубль для внутреннего рынка.