Недоумение Путина непонятливостью США разделяю. Правильно он говорит:
«…. реакция со стороны американских и западных партнёров оказалась весьма сдержанной. Хотя, казалось бы, ИГ и аналогичные экстремистские группировки, орудующие в Сирии, представляют для наших стран однозначно общую угрозу».
Полностью согласен с Путиным, что США вообще не имеют никакого права что-то делать в Сирии:
«Мы готовы взаимодействовать с Вашингтоном, несмотря на то что их действия в Сирии осуществляются в нарушение международного права: нет ни соответствующей резолюции Совета Безопасности ООН, ни обращения сирийского руководства»
Но вот в отношении Донбасса Путин не прав.
Вот президент России говорит: «Россия, со своей стороны, продолжает оказывать поддержку Донбассу, который оказался в сложной гуманитарной ситуации. С августа 2014 года туда было поставлено свыше 50 тысяч тонн гуманитарных грузов. Мы думаем прежде всего о людях, которых киевские власти бросили на произвол судьбы, поставили на грань выживания. Наш долг – оказать им необходимую помощь».
А как быть с поставками на Донбасс так называемых ополченцев? Не из-за них ли Донбасс оказался «в сложной гуманитарной ситуации»?
Официальный Киев обращался к России с просьбой о гуманитарной помощи Донбассу? У России есть мандат ООН на влезание во внутренние дела Украины?
Как не крути, в отношении к Сирии и в отношении к Украине у президента России ярко выраженная политика двойных стандартов.
Journal information