Прочитал интервью с сотрудником КП Александром Коцом и понял, почему МО России заблокировало мою командировку в Сирию.
Вот что говорит Коц:
- Если ты прилетаешь с российскими военными освещать операцию Воздушно-космических сил, то российские военные за тебя и отвечают. Это довольно внушительный пул, работающий по программе представителей пресс-службы Минобороны России. Наша база в Латакии — объект режимный, поэтому, естественно, есть определенные ограничения. Но при этом процесс налажен довольно просто: тебе говорят, что можно снимать, а что нельзя. И это нормально. Я бывал на американской базе Бондстил в Косово, там порядки куда авторитарнее. Если журналистов с базы вывозят «в поля», через политуправление армии обеспечивается определенный уровень безопасности.
отсюда
Теперь понятно. Нашим военным в Сирии не нужны журналисты. Нужны «освещающие операцию ВКС»., а это не совсем журналистика. Можно сказать, что совсем не журналистика. «Новой» и мне это не интересно. И мне и читателям «Новой» куда интереснее, что там в Сирии происходит на самом деле.
Для «освещения операции ВКС» совсем не обязательно лететь в Сирию. Для этого вполне достаточно смотреть репортажи федеральных ТВ-компаний и читать сводки пресс-службы МО.
фотография отсюда
Journal information