Запись «Агония «Исламского государства» была размещена в понедельник 23 ноября в 17. 06.
В 18 .27 пришло сообщение, что запись попала ТОП.

Запись вывели в ТОП 636 просмотров пользователей ЖЖ:

(К слову, просмотры не пользователей ЖЖ на попадание в ТОП практически не влияют, покажу это на примерах как-нибудь в другой раз).
В 18.30 запись оказалась на 19 месте ТОПа:

И продолжая набирать по 600-650 просмотров в час, вскоре пробралась на 13 место ТОПа:

К вечеру ЖЖ оживилось и запись «Агония «Исламского государства» просмотрело 675 блогеров:

Это подняло запись на 9 место ТОПа:

О чем говорят эти цифры и скриншоты?
1. О том, что ЖЖ стремительно лилипутизируется. Что так называемые ТОП-блогеры, прекрасно осведомленные о том, что их ТОПовость – липа, а постоянных читателей – кот наплакал, вынужденны регулярно пользоваться ПРОМО, чтобы заполучить в свой ЖЖ хоть каких-то читателей. Если ТОП-блогер постоянно лезет в ПРОМО, значит нет у него постоянных читателей.
2. СК – это дурилка для рекламодателей. СК мало зависит от количества читателей, это скорей показатель вовлеченности блогера в некую тусовку-корпорацию, междусобойчик, связанный единой целью - разводку рекламодателей на рекламу и спонсорство.
3. Из ЖЖ уходит "жизнь". ЖЖ, который еще совсем недавно очень часто диктовал общественно-политическую повестку дня, где часто первыми появлялись новости, которые потом появлялись в СМИ, превратился в отстойник для обсасывания того, что уже опубликовано и обсуждено в СМИ.
4 ТОП-блогеры, насилующие ПРОМО своими "шедеврами" - могильщики ЖЖ.
Journal information