Мог бы привести кучу контрдоводов против доводов Каца, но приведу только один. У всей этой вакханалии с платными парковками, по-моему, одна единственная цель: очистить московские улицы от автомобилей, заставить москвичей и понаехавщих отказаться от личных автомобилей и плотнее утрамбоваться в общественном транспорте. Чтобы инициаторы опарковизации могли шустро ездить по Москве в своих и служебных автомобилях.
Если бы инициаторов расширения платных парковок действительно волновала разгрузка улиц от автомобилей в интересах всех москвичей, они начали бы от избавления города от своих автомобилей.
Кто мешает тому же Ликсутову и всем его подчиненным пересесть на общественный транспорт? И не разово в пиар-целях, а постоянно? Почему мэрам Нью-Йорка или Лондона не зазорно пользоваться общественным транспортом, а нашему чиновничеству «статус не позволяет»?
Вот почему в выходные пробок в Москве практически нет? Это при том, что все магазины, кафе-рестораны, музеи-выставки, библиотеки работают? А потому, что не работает чиновничество! А когда оно не работает, и пробок в Москве нет. Если запретить чиновничеству пользоваться личным и персональным транспортом и в рабочие дни, тогда не надо будет и платные парковки вводить. Пробок и так не будет.
PS Сам я на автомобиле по Москве не езжу, пользуюсь общественным транспортом и много и часто хожу пешком.
Фотография отсюда
Journal information