
Это график ДТП со смертельным исходом, произошедших на пешеходных переходах. С мая 2014 по май 2015-го на пешеходных переходах погибли 385 человек. Совершенно невиновных. Кому интересно, подробности можно посмотреть здесь.
И это правильно, что в Госудме предложили отказаться от наземных пешеходных переходов и заменить их подземными тоннелями и мостами. Но нашелся блогер, который заклеймил позором предложение первого зампреда комитета ГД РФ по транспорту Михаила Брячака. Мол Брячак «предлагает сделать города еще опаснее и неудобнее».
Вот интересно, что думают про доводы «некомпетентного вредителя их ЖЖ» 6718 пешеходов, получивших травмы в результате ДТП на пешеходных переходах? Мнение 385 человек, погибщих на «зебрах», мы уже никогда не узнаем. Но не думаю, что они были бы сторонниками блогера…
недавнее
http://starshinazapasa.livejournal.com/895571.html
АнгличанкаВарламов гадит?с чего такая уверенность в совершенной невиновности?
У пешиков вообще то и обязанности есть окромя прав.
Потому понятно что я думаю о "инициативе" и инициативниках
Да, пешеходы гибнут на дорогах. Людей убивает бессердечность врачей. Их режут ножами. Они гибнут на туристских тропах и тонут в водоемах. Они теряются и погибают в лесу.
Поэтому я не буду критиковать, а сделаю предложение. Давайте, запретим всё, а?
• Любые походы в лес и горы.
• Приближаться к любым водоёмам.
• Продавать, иметь и использовать ножи, молотки и любые другие инструменты, которые были использованы для убийства.
• Врачей.
И главное, давайте запретим жить! Ведь только живой может умереть и испортить статистику.
Ну и чуть серьезнее. Может быть полиционерам и всяким ГИБДД пора прекратить получать премии за «палки»? Может быть, стоит поступать несколько проще? Например, после первого же случая смерти пешехода на пешеходном переходе до конца года, когда это произошло, не платить никаких премий всем сотрудникам управления ГИБДД, в чьем ведении населенный пункт или район, где это случилось? Нет пострадавших? Получи премию!
Да, я вижу, что в Тихвинском районе, где я живу, катастрофическая нехватка экипажей ГИБДД. В среднем, в смену работает полтора экипажа. При этом дальние точки района на шоссе, которое идет через район с юго-запада (от Чудова) на север (к Лодейному Полю) расположены на расстоянии около 122 километров. Да еще в городе хватает дорог. Я не знаю точно, насколько загружены инспекторы ДПС, но точно знаю, что заниматься автомобилями, которые в микрорайонах стоят на тротуарах и газонах, превращая город в грязную пустыню, совершенно некогда. Да и в обязанностях у них такого, как они заявляют, нет. То же самое и с пешеходными переходами. Ну нет нормального контроля, нет неотвратимости наказания.
Я понимаю, что для вас аргументы о гуляющих мамах с колясками, стариках и инвалидах, для которых преодоление таких переходов еще та мука, могут не иметь значения. С коляской вы едва ли гуляете. Проблем с ногами у вас нет. Поэтому и аргумента такие вас не трогают. А вот меня уже трогают.
Ну и поиск «другого пути», с которого, как я помню, начинал В. И. Ленин, привел ли нас к чему хорошему? Наши власть предержащие под дудку эффективного менеджера v 2.0 тоже ищут «другой путь» не желая пользоваться тем опытом, который им не подходит. Но вот что странно: все эти искатели другого пути с удовольствием пользуются результатами иностранной науки и техники: холодильниками, телевизорами, компьютерами, телефонами, автомобилями...
Ах, да! Они же все пользуются автомобилями. И никто из них не ездит на работу на велосипеде и, тем более, не ходит пешком.
Что из этого следует? Да нужно убрать пешеходов с глаз долой! Чтоб «слуги народа» могли быстрее ездить и не испытывать неудобств от соблюдения так им мешающих ПДД.
Только мне кажется, что это шаг в сторону «вертикальных скреп», а никак не цивилизованного государства.
UPD.
И про тех пешеходов, что не видно.
Да, они виноваты. Я, например, хожу в темное время (часто гуляю с собакой когда еще или уже темно) в куртке ярко-красного цвета с лимонно-желтыми вставками. И на куртке и на перчатках у меня большие световозвращающие украшения. И если я надеваю рюкзак, на нем тоже есть такие элементы.
Edited at 2015-12-24 11:43 am (UTC)
И это не считая осложнений, полученных старыми и больными людьми при спусках и подъемах.
чтобы делать какие-то выводы, нужны цифры
- погибшие на регулируемых пешеходных переходах
- погибшие на нерегулируемых пешеходных переходах
- погибшие вне пешеходных переходов
- погибшие рядом с подземными пешеходными переходами