?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Почему Кадыров не уйдет
июль 2011
irek_murtazin
Думаю, что откровение Рамзана Кадырова о том, что его «время прошло» - это превентивная мера на оперативную информацию о том, что ему подобрали преемника.  Если бы Кадыров действительно хотел уйти, мог бы написать заявление на имя президента России и выложить скан документа в своем Instagram…



Read more...Collapse )

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Нет бабла на Чечню. Кадыров за так там сидеть не будет. Пусть другие корячатся за зарплату.

По поводу Саудовской Аравии наврядли , одни враги кругом , не считая своих жеродных чеченцев , нo главный враг Американские спецслужбы . Мы ничего не знаем про теракт в Бостоне , мы знаем лишь , что один из "чехов" бывал в Чечне до терактов , думаю FBI вкурсе всех деталей и так просто ему с рук не сойдет .
За Немцова придется отвечать тоже , угрозы в адрес Российского еврейства - догадывайтесь сами . Про Российских силовиков говорить и не приходится .

(Deleted comment)
Лучше бы ушел. Послом в какую-нибудь страну.

ага.
К Путину.
В камеру


Edited at 2016-02-27 10:25 pm (UTC)

Я все же думаю, что Кадыров скоро умрет. Он не нужен Кремлю, его ненавидят русские и его ненавидит пол Чечни, если не больше. Плюс ко всему, все знают, что он бандит и убийца, впрочем, как и его товарищи.

Edited at 2016-02-27 08:01 pm (UTC)

Когда мнение русских кого-то в этой стране интересовало? Терпи и соси чеченский... сапог. Но не забывай что главные твои враги - хохлы и Обама.

Занятно, что нет ни у кого мыслей, что Кадырова сольют, как Якунина.
Да, уж, Путин - непредсказуем!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ой,я вас умоляю.По многочисленным просьбам трудящихся,идя на встречу пожеланию народа и правительства.Не время еще уходить ,когда страна в опасности ,когда враги толь ко и ждут и во имя светлого будущего следующих поколений и .....
Вообщем не важно че там объявят.Парень работает дальше на своем месте ну или на повышение выдвинут.

(Deleted comment)
если не Кадыров, то кот...

Обычное эмоциональное высказывание - не надо придавать ему столько значения.Возможно,до Кадырова довели недовольство Кремля вчерашней "бытовой" дракой,вот,он и отреагировал сгоряча...

(Deleted comment)
Его переводят с повышением.

В любом случае и Путину и Кадырову осталось немного времени находится на свободе в олушем случае, но скорее всего или лом жопе или веревка на фонарном столбе приготовлена и тому и другому и плюс огромной компании чекистов.
Это кажется фантастичеким, но вспомните как быстро закончился СССР . А в атмосфере сейчас тоже самое творится, что и перед распадом СССР.

Смерть чекистам и бандитам, слава России!!!

После всех заявлений, если Кадыров не уйдет, то совсем, как трепло будет выглядеть. Если только главстерх по пластунски в Грозный приползет и со слезами будет уговаривать своего верного пихатинца, а тот из жалости к плешивому согласится еще чуток потерпеть.

Вполне может и уйти.
Он , конечно, прав, что достиг предела возможного на своем посту.
Рамзан амбициозен, умен, беспредельно храбр и если ему будет предложен достойный пост в правительстве России, то он может принести много пользы стране.
Но сдерживающий противовес у него обязательно должен быть - горяч по молодости.

...Тем более и Яшин потребовал его отставки,теперь Путин никогда не пойдет на его отставку,это уже будет расценено как признак слабости Путина перед оппозицией