Previous Entry Share Next Entry
Сотрудника «1 канала» не ждут в тюрьме Германии
июль 2011
irek_murtazin
Из Германии пришла позитивная новость. Прокуратура Берлина закрыла расследование в отношении сотрудника «1  канала» Ивана Благого, автора репортажа об изнасиловании злобными мигрантами скромной девочки из России.


По мнению берлинской прокуратуры, в своем сюжете «корреспондент «просто цитировал высказывания тети Лизы», в которых говорилось о предполагаемом совершении преступления. Прокуратура также не смогла доказать, что Иван Благой осознавал, что информация о совершении преступления не соответствует действительности».

Из решения прокуратуры Берлина не следует, что Иван Благов не соврал в своем репортаже. Из этого решения следует, что правоохранительные органы Германии не ставят цель любой ценой сфабриковать уголовное дело и добиться вынесения судебного обвинительного приговора.

Если бы перед расследованием сотрудники прокуратуры Берлина постажировались в ведомстве Бастрыкина, не сомневаюсь, что их научили бы «лепить» уголовные дела, «высасывать» из пальцев переступания и подгонять «доказательства» под придуманную фабулу. Как, например, в моем уголовном деле, по которому я получил реальный срок по ст.282 УК РФ. Или в деле «Ив Роше» в отношении Алексея и Олега Навальных….



promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 272
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

Это же вам не иные страны, где могут определить в цугундер за ретвит и репост... Там "царствуют" правосудие и здравый смылс.

Угу. Дело под сукно, и можно ещё больше мигрантиков завозить спокойню.

Вообще-то, когда вы голословно заявляете, что Навального осудили незаконно, вы проявляете такую же журналистскую нечистоплотность как Иван Благой.
За аналогичное заявление в Германии вас бы осудили.

Кроме того, вы забыли сказать, что немецкие правоохранители серьезно облажались по отношению к самой девочке и ее семье. Сегодня уже доказано, что преступление имело место быть. А следователь заявил родственникам Лизы, что они закроют дело. После его семья обратилась к российским СМИ.

Edited at 2016-03-19 02:19 pm (UTC)

Какой ты качественный мудачок..))

"демократии не существует в живой природе. Она присутствует в головах людей как мифическая религиозная субстанция. Ее нельзя построить в реальном обществе.

Во-вторых, любая религия (включая Демократию) придумана исключительно для того, чтобы привести народ к порядку и благоденствию, а не сеять хаос. Если народам западных стран удобно веровать в Демократию, то флаг им в руки.

Но для нас эта вера деструктивна потому, что мы верим в Демократию не у нас, а за границей. Это такая же глупость как верить в Бога, который есть у других народов, но его нет у нас. Глупо и разрушительно.
В-третьих, мы народ креативный и способный придумать собственную, удобную для нас, политическую систему"

Edited at 2016-03-19 02:20 pm (UTC)

Бастрыкина на них нет.

Само собой.... От Бастрыкина не ушел бы...

А то притащишь его к себе - а он всю правду и расскажет. Краснеть придётся, дело снова заводить. А так всё шито-крыто, ваших нет.

кому краснеть? России? Потому что если бы сюжет был о том, что 13 летняя русская девочка трахается добровольно со взрослыми мужиками, это потянуло бы на статью в России, мол, очернение...

в этот раз соскочил
впредь будет осторожней

Насколько я понимаю, там еще есть иски адвокатов к этому гандону (а ля журналисту)

Про ваше уголовное дело вы можете говорить. И я лично вам тогда искренне сочувствовадюл. А откуда инфа, что дело на Навальных сфабриковано? Или оппы бабло себе печатают? Там все - очень ребедные люди. Откуда деньги, Зин? (с)

100500 уже писал. По 100501-му кругу не буду. Если действительно интересно, пройдите по тэгу "Навальный"

А вот на месте "скромной русской девочки", я бы его дождался и вместе с друзьями навалял люлей за такие пакости....

А ведь репортер лишь правду озвучил!

не начинайте...

Вполне нормальное решение, вынесено, явно, по закону, а не "по понятиям".

Каким образом эту новость можно назвать позитивной? Где тут позитив?

Вам не радостно за Благого?

И охота вам педофилов защищать?
Вот тут мнение сведущего человека :
"Такие истории с девочками встречаются не то, чтобы часто, но бывают. Обычно первый раз ее насилуют и запугивают, а потом она уже идет со всяким, кто грозит ей оглаской и побоями.
От родителей они это всегда скрывают, и кончается все глубочайшей душевной травмой, из которой порой невозможно выйти.
Первый раз ее могли затащить куда-то силой, обманом, а потом она уже идет с каждым, кто в курсе этой истории, потому что у нее подавлена воля, снижена самооценка, и она боится огласки и побоев."
Вполне вероятно, что девочка - подранок и она должна знать, что за нее есть кому заступиться.

Чаще бывают обратные ситуации: девочка-подросток из очень строгой семьи (по словам их адвоката) пытается убежать от родительского контроля и добровольно вступает в связь.

Что совсем не отменяет факт уголовного преступления со стороны мужчины - он не имеет право на близость с 13-летним ребенком.
Кроме того, в данной ситуации видимо имело место насилие: девочка вышла на улицу без своих вещей, денег и части одежды. И обратилась за помощью к случайному прохожему. У нее были зафиксированы следы возможных побоев.

В общем, немецкие правоохранители облажались, заранее заявив, что преступления не было. Хотя и журналист наверняка переврал факты.

тот самый случай, когда для собственного душевного здоровья проще проигнорировать неадеквата, чем ввязываться в разбирательство с ним.
неадекват может гордиться тем, что его признали неадекватом.

и странно
это не журналист
это уголовный преступник ...

?

Log in

No account? Create an account