?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про стандарт «Халяль» в медицине
МУСУЛЬМАНИН
irek_murtazin
В Татарстане на полном серьезе рассматривают вопрос введения в здравоохранении стандарта «Общие требования по оказанию медицинских услуг в соответствии с канонами ислама».  Я хоть и мусульманин, но меня эта инициатива тревожит.

Россия – светское государство, и по Конституции нашей страны любая религия отделена от государства. Но если сегодня в больницах начать создавать спецпалаты для мусульман, тут же надо будет открывать точно такие же палаты для христиан, для иудеев, для буддистов... А чем хуже вегетарианцы, например? Или лесбиянки и геи? В стране гарантируется всеобщее равенство, будьте любезны и им организовать отдельные палаты…




Фотография отсюда

Может не стоит чесать там, где не чешется?  Тем более что, тот же ислам вполне допускает отступление от норм Корана в экстренных ситуациях. Это мнение председателя Комитета по стандарту «Халяль» ДУМ РТ Марата Низамова. Который так и говорит:

-. Например, ислам устанавливает определенные правила при общении между мужчиной и женщиной, и есть вещи, которые верующий не может сказать врачу противоположного пола, но если клиника не в состоянии обеспечить больному прием у доктора соответствующего пола, то мужчина-врач в экстренном случае вполне может осмотреть женщину-пациентку в присутствии ее мужа или доверенного лица - махрам.

Добавлю. Любая болезнь – это экстренная ситуация. И если недуг настолько серьезный, что без обращения к врачам не обойтись, то не следует идти в больницу со своим Кораном, Библией или Талмудом…

Конечно, и медикам стоит быть терпимее, не следует требовать от мусульманина снять тюбетейку или от иудея - кипу, если лечить предстоит сломанный палец, например…

Между тем в министерстве здравоохранения Татарстана на полном серьезе разрабатывают стандарт «Халяль» и даже намерены презентовать проект 19 мая на Международном экономическом саммите «Россия – Исламский мир: KazanSummit». Вот мне интересно, почему вопросами, связанными с религией, занимаются госслужащие?  В рабочее время! Получая бюджетную зарплату.   А если уж озаботились стандартом «Халяль», то должны тут же появится стандарты «Кашерный», «Постный»… Иначе будет не толерантно.


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Кстати, Талмуд тут весьма либерален.


Это уже нюансы...

Ирек, часто с вами не согласен, но, вы - человек думающий. Читаю, как правило, с удовольствием.

Смешны порывы таких мыслей

смех сквозь слезы?

Основа и поддержка всех новаций - финансы. Исходя из этой отправной точки, я только ЗА. Так, как здравоохранение должно получить дополнительное параллельное финансирование, которое априори оздоровит эту отрасль.
При этом существуют подводные камни при продвижении этого нововведения, такие, как ущербное финансирование традиционной медицины, отток специалистов. Примерно,такое происходило в эпоху становления кооперативного движения, когда на ресурсах крупных предприятий забурели Новые Русские.
Как будут распределятся квоты на лечение, как не крути, но у всего и в частности у возможностей всегда есть границы. Как лечить представителей других конфессий, или детей межконфессиональных браков.

Edited at 2016-04-28 10:33 am (UTC)

Эдак придется вводить новые штатные единицы, что бы следил. За правильность оказания мед услуг представителям разный конфессий

смешно.обычная бесплатная медицина еле дышит.

обхохочешься...

кроме конфликтов это ничего не принесет.неумное ращение мягко говоря

Тоже так думаю...

Заставь дурака богу молиться... то есть, регионом управлять... или концепции разрабатывать на бюджетные деньги... Скорее, последнее - чем угодно заниматься, за что потом, в отличие от непосредственных обязанностей, никто не спросит. Не ракеты, чай, запускал. И почтенные священнослужители свою долю пирога всенепременно получат.

С моей точки зрения, подобное акцентирование особенностей религии не веротерпимость развивает, а провоцирует возникновение межконфессиональных конфликтов.

Если неймётся, открывайте правильные больницы, но на деньги конфессии, а не бюджетные. Как, кстати, делают иудеи.

Edited at 2016-04-28 10:45 am (UTC)

Вот именно. Открывайте частные больницы при мечетях, синагогах, церквях....

Разделяй и властвуй. (с)

Це принцип глубоко талмудский...

Считаю, что инициаторам подобного следует предложить хотя бы годик полечиться исключительно молитвами.


нельзя быть таким извергом... Вы им еще шаманов предложите...

Анекдот в тему:
Девушка в ГИБДД требует, что бы ей выдали розовые номера.
Говорит, что она лесбиянка, поэтому хочет розовые и все тут.
Ей объясняют, что нет у них розовых номеров, даже для лесбиянок.
Девушка возмущена, жалуется на дискриминацию, так как пидорам голубые номера выдали же!

Классика неофитов, когда хочется доказать, что ".. святее Папы .. "

стандарт "Грешники". Типа им все как угодно :)

много нагрешили? и уже все-равно?

У нас в Нижнекамске в продаже яйцо халяль к Пасхе....Смеяться или плакать?

Re: Яйцо халяль

как это? нет фотки упаковки? не скинете? (адрес в профиле)

Edited at 2016-04-28 02:51 pm (UTC)

Лечишься за свой счет в частной клинике - сколько угодно, хоть халяльная медицина, хоть кошерная, да и хотя бы медсестры все модельной внешности и в бикини.Хотя от таких я бы и в обычных клиниках не отказался :)) Короче, любой каприз за ваши деньги. Лечишься за счет бюджета - ну извини, тут в первую очередь излечивают физический недуг, все остальное потом, когда выйдешь за пределы нашего гостеприимного учреждения.

вот именно! пусть открыавют частыне клиники при мечетях и хоть залечаться там...

Дебилы бля . . . .

Самое точное и емкое определение исламствующему шизе дал Лавров.
Одно дело писать с далека другое быть внутри этой шизе и знать посекундное течение этой болезни мне удалось увидеть как никто вдумчиво с вахтовым журналом к тому же.
Шизофаза типа однополые браки такого же качества шизофаза как кашерный или халяль +хуяль .
Любой рожденный мудак знает что ему нравиться есть , а что нет и если какой то человек фашиствующе призывает к хуялу того вовремя отравить или пристрелить как собаку великое благо иначе зараза и инфекция распространиться как чума или таун.
Казалось бы кашерные ублюдки вы или хуяливые идите в палестину и перестреляйте друг друга как собак , нахэра Вы отравляете воздух остальным здоровым людям портите вкус со своим пловом или шоурмой что галет для собак .