?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Открытие…
июль 2011
irek_murtazin
Гуляли с Чарли по Преображенке.

Го5



Го4


И набрели вот на такое  сооружение.

Го1


Оказалось, что это голубятня.

Го2

Го3

Признаюсь, не думал, что в Москве еще сохранились  голубятни. Думал, что если где они и есть, то в Подмосковье....  А раз они есть и в Москве, значит это кому-то надо…. И не только голубям.



promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Што характерно и в Питере их не мало.

и где они там? По-прежнему, как в 80-х, на крышах?

Нет, во дворах.
Аналогичные (по габаритам) сооружения разной степени кудлатости.

а в 80-х обратил внимание, что в Питере было много голубятен на крышах

Вы в Москве? Раньше же жили в Казани?

Как прокомментируете http://oldfisher-mk.livejournal.com/694049.html?thread=34332961#t34332961

?

Раньше за свой язык он жил в тюрьме .
Но в результате , переехал как терпилец , в Масквабад).
Так что если есть желание переехать , побрешите на власть придержащих , посидите пару годков , а потом и вас , как страдальца , пригласят какие нить фонды в столицу татар.

спасибо не надо, мне хватает пыточной камеры - квартиры ГКМ

и да, квартира ГКМ находится в мааасквабаде


И че вам не живется например на море , я вот переехал десять лет назад и ни разу , ни разу даже не вспомнил.

у меня отжала квартиру ГКМ

10 лет борюсь за возможность свалить из москвабада

От времена , там отжали , тут н@еб@ли , куды бедному хрестьянину податься ?
А если серьезно , боритесь.Удачи.

спасибо, взаимно!

я уже пять лет, как в Москве. А что такое ГКМ?

Edited at 2016-05-29 07:44 pm (UTC)

http://oldfisher-mk.livejournal.com/tag/ГКМ

можете прокомментировать поведение татарина по ссылке выше?

кстати, он ещё до автомобилистов доёбывается, типа не ставьте так, ставьте эдак

редкостный психопат

я не хожу по ссылкам, если нет убедительной аргументации, почему мне надо это почитать, о чем там... Когда просто кидают ссылку, со словами, можете прокомментировать или нет, я обычно баню..

фотки фальшивые. Какого года?

Победобешенство Путина, с разгоном облаков 9 Мая (задницей собственной ради, час на мавзолее потрясти), уничтожило все завязи/цветения в Москве и окрестностях и угробило погоду, на весь май.

Мы с Вами в каких то разных нерезиновых живем. Вот прям сейчас в 100 метрах от меня голубятня (Ясенево). Да и вообще, их по Москве огромное количество.

если бы не Чарли, так и не узнал бы, что рядом с нами есть голубятня...

В Москве их более чем достаточно.

  • 1