Конечно, мама ребенка, экстренно высаживаясь из поезда Москва-Казань через час после отправления, написала на листочке и телефоны сестры и дедушки, и адрес. И должна была позвонить, чтобы мальчика и чемодан встретили. Но она была в таком состоянии, что меня ничуть не удивило бы, если бы она не позвонила… В общем, когда мы приехали в Казань, я уже был готов к тому, чтобы отвезти мальчика к бабушке с дедушкой….
Моими попутчиками оказалась молодая женщина с двумя детьми. 8-летним мальчиком и 6-летней девочкой. Едва поезд тронулся, мы еще и познакомиться не успели, девочка строго сказала:
- Мама, мне надо помыть руки…
И девочка с мамой ушли мыть руки. А через пару минут вагон оглушил детский крик… Девочка, выходя из туалетной комнаты, поскользнулась и упала, ударивщись затылком о порожек.
Врача в поезде нашли быстро, в соседнем вагоне. Но и она не сразу смогла остановить кровотечение.
Добежал до начальника поезда, он связался с машинистами локомотива, те – еще с кем-то...
Через 15 минут поезд остановился на каком-то полустанке, куда подъехала «скорая».

Мы стояли минут двадцать. Врачи что-то делали с девочкой. И потом сказали, что надо везти ее в детскую травматологическую больницу в Орехово Зуево…

Мама начала собирать детей и вещи. Тут я и предложил довезти мальчика до бабушки с дедушкой…
Мальчика встретила тетя. Оказалось, что моя попутчица узнала меня, едва я вошел в купе… Только потому и доверила сына.
А мальчик полночи не спал, переживал за сестренку. Но держался мужественно, не плакал. Его переживания передались и мне.
У девочки – сотрясение мозга, ушиб, рваная рана, недельку ей придется провести в больнице… Вроде бы все обошлось...
Journal information