?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Обреченность…
июль 2011
irek_murtazin
В ЯНАО в результате крушения вертолета Ми-8 погибли 19 человек. Трагедия произошла близ поселка Уренгой… По версии Росавиации причиной крушения могли стать неблагоприятные метеоусловия… По всей видимости, речь про обледенение лопастей. Видимо, экипаж принял решение на вылет, несмотря на метеосводку о мокром снеге при минусовой температуре.




Фото: ГУ МЧС по ЯНАО отсюда


Не раз бывал на Ямале, в том числе и в Пуровском районе, в поселке Уренгой… И поэтому ничуть не удивился новости о трагедии. В тех краях, как мне показалось, в самом воздухе витает… обреченность. Там какой-то зашкаливающий уровень пофигизма и беспечная надежда на «авось пронесет».

Конечно, чаще проносит. Но вчера не пронесло. И в девятнадцать семей ворвалась беда…


Recent Posts from This Journal

  • Почему погиб офицер полиции

    В Москве на Рязанском проспекте погиб 39-летний офицер отдела собственной безопасности ГУМВД Максим Веялко, его коллега 41-летний Алексей Лимонов…

  • Победа эволюции

    Даже секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак разглядел в приговоре Павлу Устинову «вопиющую несправедливость» и…

  • Презираемый суд

    Если даже аполитичный Максим Галкин публично выражает неуважение суду, который вынес приговор Павлу Устинову, значит, такой суд не заслуживает…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Виноват денежный вопрос. Только он.
У нас ведь как? "Кто не рискует, тот не пьёт..." (цы)

на поминках шампанское не пьют... Об этом, увы, мало кто думает

==... какой-то зашкаливающий уровень пофигизма и беспечная надежда на «авось пронесет».==

Так это по всей стране в воздухе витает. Не?...

так, как витает на Ямале, нигде не витает...

Борт RA-24611 - 35,5 лет..., второй вертолет этой же компании пока летает, возраст 39 лет...

да уж, не первой свежести техника...

И название "Скол". Почти говорящее.
Как будто лишнее "о" выпало по аналогии с врунгелевской "Бедой"/"Победой".

может и не выпал... А изначально был сколом от чего-то более серьезного...

Именно пофигизм. В марте родственник вот так же упал в вертолете именно из-за пофигизма - полетели несмотря на ужасную видимость.
Очень сочувствую родственникам пострадавших.

а люди гибнут... И, видимо, будут гибнуть

(Deleted comment)
а Ямал - это не Россия?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Компания "Скол"... Пока вот такие кооперативы будут иметь авиацию и выполнять рейсы и будут происходить аварии... Для них прибыль это главное...

ратуете за то, что бы в стране остался один Аэрофлот?

Нефтянка - процес рабты непрерывный. Прошлую вахту двое суток задержка вертолета была. То есть двое суток вахта из дома валялась в гостинке города-героя уренгоя, а те кто месяц отработали ещё на двое суток остались на работе. естественно выжидаются окна в погоде , чтобы вылететь и увезти людей и грузы.

лучше валяться в гостинице, чем лежать в гробу...

Причины просты и банальны: пилот вертолёта в России это раб. Зарплата привязана к налёту часов или к пройденному километражу. Поэтому пилот любым путём стремится вылететь, несмотря на метеоусловия. Другая причина-устаревший парк. Ми-8Т с его слабыми движками не оставляет экипажу шансов при перегрузе. Авионика кабины-осталась со времён 60-х годов. Противообледенительная система не справляется. Метео обеспечение слабое,обычно информация берётся из Интернета. Причин-множество. И не всегда человек может противостоять стихии или машине, какой бы он не был опытный. А работать надо,не будешь летать,останешься без заработка.

Стоит еще добавить что пилот вертолета в России еще и раб Путина. И скок, скок, скок.

Многим кажется, что нефть и газ в России - подарок небес, только не тем, кто их добывает. А большой и постоянный риск на Севере - не пофигизм, а данность.

Edited at 2016-10-22 02:51 pm (UTC)

данность и обреченность - это практически одно и тоже

(Deleted comment)
а война-то тут при чем?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
решение на вылет принимает командир воздушного судна.
а условия могли измениться и в течении полета

нет, условия были отвратительными еще до вылета...

Компания частная, техника устаревшая. Тачки у начальмтвп небомь новые и помледнтх иоделей. Это и есть российский бизнес, либо нае..ут, либо угробят. А людям на местах и деваться некуда, хе-хе, а без работы уже скоро будешь тунеядцем  еще и налог платить. Жизнь играет всё новыми красками. Те кто погиб, не увидят того, что предстоит пережить ещё живым.


В 90-е погиб сосед при установке домкрата под переднее колесо КРАЗА с установкой А-50, когда в него врезалась вахтовка УРАЛ и протащила 20 метров. Водитель был в хлам, снес все аварийные знаки.
Произвели единовременную выплату и назначили пенсию дочери, от компании виновной в ДТП, у него был хороший контракт.
В данной трагедии не представляю на кого возложат материальную ответственность?
Погибли настоящие здоровые мужчины кормильцы.
Владелец транспорта вряд ли осилит финансово свалившиеся на него проблемы, связанные с потерей борта и людей.

в результате крушения вертолета

Какой по счету ....за этот год ?

не первый, увы...

  • 1