Набережная в Сочи. Мемориал в память жертв авиакатастрофы. Фото: РИА Новости
В истории рокового полета Ту-154 слишком много «темных пятен». Я, к примеру, не верю, что самолет садился в Адлере для дозаправки. Из Чкаловска до Хмеймима Ту-154 вполне мог долететь и без дозаправки. Как это сделал второй самолет, вылетавший из Чкаловского практически одновременно с самолетом, совершившим посадку в Адлере... Этот самолет долетел до Сирии без дозоправки… Можно предположить, что Ту-154, садившися в Адлере, совершил «внеплановую» посадку, чтобы взять на борт какого-то VIP-пассажира…
Лена Костюченко передает из Сочи:
Что известно: погода стояла ясная, «очень летная», море не штормило, неожиданных ветров над водой — не было. «Краснодар, Анапа не принимали борты, а мы и принимали, и отправляли». Тем же утром — перед ТУ-154 — отправлялись рейсы на Симферополь, которые задерживали до этого из-за плохих погодных условий по месту посадки. Остальное — на уровне слухов….
Говорят: самолет должен был сесть в Моздоке на дозаправку, но в Моздоке были плохие погодные условия и моздокский аэропорт отказался принимать борт. Самолет отправили в Сочи. В Сочи из самолета вышел техник — для заправки, зашли два пограничника — проверить загранпаспорта. Ни пассажиры, ни экипаж (кроме техника) не покидали самолет. Ни новых пассажиров, ни новых грузов в самолет не было загружено. «Если и теракт — то не от нас».
отсюда
Как могли производить дозаправку, не высадив пассажиров? Если никто не покидал самолет, для чего на борт поднимались пограничники? Все пассажиры уже прошли пограничный контроль в Чкаловском…
Сегодня достоверно известно, что экипаж не успел подать сигнала бедствия, что обломки самолета разбросаны по очень большой площади. По всей видимости, произошла резкая разгерметизация салона самолета и стремительное разрушение. А раз так, то основной версией крушения, по-моему, должно быть «внешнее воздействие» на самолет. Например, при помощи ПЗРК, параметры боевого применения которого вполне позволяют атаковать самолет, набиравший высоту.
Понятно, что версия «внешнего воздействия» - самая невыгодная для ФСБ и ФСО. Потому что это поставит под сомнение надежность всей системы безопасности в районе крушения Ту-154. А это, между прочим, район, где регулярно садится и взлетает борт №1….
Именно поэтому, нас, по всей видимости, будут и дальше убеждать об отсутствии «признаков теракта или диверсии на борту самолета Минобороны». Даже если эти признаки появятся…
Journal information