?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Почему не будет «признаков теракта или диверсии»…
июль 2011
irek_murtazin
Чем больше нас пытаются убедить, что теракт или диверсия не рассматриваются как причины крушения Ту-154, тем больше сомнений, что нам говорят правду. Вот и ФСБ «не выявила признаков теракта или диверсии на борту самолета Минобороны Ту-154». А как ФСБ могло так быстро выявить эти «признаки», если обломки самолета еще не подняты, «черные ящики» еще не найдены, какие-либо экспертизы, по всей видимости, еще не произведены?





Набережная в Сочи. Мемориал в память жертв авиакатастрофы. Фото: РИА Новости



В истории рокового полета Ту-154 слишком много «темных пятен». Я, к примеру, не верю, что самолет садился в Адлере для дозаправки. Из Чкаловска до Хмеймима Ту-154 вполне мог долететь и без дозаправки. Как это сделал второй самолет, вылетавший из Чкаловского практически одновременно с самолетом, совершившим посадку в Адлере... Этот самолет долетел до Сирии без дозоправки… Можно предположить, что Ту-154, садившися в Адлере, совершил «внеплановую» посадку, чтобы взять на борт какого-то VIP-пассажира…

Лена Костюченко передает из Сочи:

Что известно: погода стояла ясная, «очень летная», море не штормило, неожиданных ветров над водой — не было. «Краснодар, Анапа не принимали борты, а мы и принимали, и отправляли». Тем же утром — перед ТУ-154 — отправлялись рейсы на Симферополь, которые задерживали до этого из-за плохих погодных условий по месту посадки. Остальное — на уровне слухов….

Говорят: самолет должен был сесть в Моздоке на дозаправку, но в Моздоке были плохие погодные условия и моздокский аэропорт отказался принимать борт. Самолет отправили в Сочи. В Сочи из самолета вышел техник — для заправки, зашли два пограничника — проверить загранпаспорта. Ни пассажиры, ни экипаж (кроме техника) не покидали самолет. Ни новых пассажиров, ни новых грузов в самолет не было загружено. «Если и теракт — то не от нас».
отсюда

Как могли производить дозаправку, не высадив пассажиров? Если никто не покидал самолет, для чего на борт поднимались пограничники? Все пассажиры уже прошли пограничный контроль в Чкаловском…
Сегодня достоверно известно, что экипаж не успел подать сигнала бедствия, что обломки самолета разбросаны по очень большой площади. По всей видимости, произошла резкая разгерметизация салона самолета и стремительное разрушение. А раз так, то основной версией крушения, по-моему, должно быть «внешнее воздействие» на самолет. Например, при помощи ПЗРК, параметры боевого применения которого вполне позволяют атаковать самолет, набиравший высоту.

Понятно, что версия «внешнего воздействия» - самая невыгодная для ФСБ и ФСО. Потому что это поставит под сомнение надежность всей системы безопасности в районе крушения Ту-154. А это, между прочим,  район, где регулярно садится и взлетает борт №1….

Именно поэтому, нас, по всей видимости, будут и дальше убеждать  об отсутствии «признаков теракта или диверсии на борту самолета Минобороны». Даже если эти признаки появятся…


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Атака на великого в мировом масштабе банкира и учёного.

Президент РТ Рустам Минниханов поручил правоохранительным органам принять меры в отношении ответственных лиц «Татфондбанка».

Ситуацию с самолетом над Синаем уже забыли?

про украинский и то уже забыли.

Костюченко говна не передаст

Думается, что всё очень просто. И причина известна уже. Если неисправность-диспетчеры (или кто там с экипажем переговаривается в небе) в курсе. Если тишина и никакого сигнала....Понятно что? Авария в 1 секунду не развивается и не финиширует. Не слышал о таких авариях.

Иногда в аварийных случаях у экипажа не времени пиздеть с диспетчером

Скоро расияне начнут задумываться о сирийской войне: это х знает где?, х знает зачем?, х знает за Что?!

лучше бы Славянск освободили...вот там действительно русские люди стонут от хунты....

Edited at 2016-12-26 01:25 pm (UTC)

Пруфы?

Очень сложно объяснить "техническими причинами" очевидный факт, что самолет развалился в воздухе. Очевидно был взрыв. Но еще сложнее объяснить как условный террорист мог осуществить подрыв. Самолет военный, летает не по расписанию и не по одному и тому же маршруту. Следовательно, подрывник должен был иметь всю закрытую информацию о рейсе и иметь доступ к самолету в нужный момент. Одиночка или малая группа условных исламских террористов на такое не способна. Больше похоже на работу спецслужбы. И тут возникает вопрос - какая такая спецслужба может без проблем осуществить теракт на режимном объекте на территории РФ. И отвечать на этот вопрос очень не хочется. Поскольку эта спецслужба вряд ли окажется иностранной.

Грузите версии бочками...

Логично... пока...
Тем более что есть непонятка с озвученным и затем исправленным 93-м человеком

Edited at 2016-12-26 01:20 pm (UTC)

Там дело ещё вот в чём, если признать, что это теракт, то жёстко потребовав от Египта соблюдения всех мер безопасности, сами провалились в такую же яму. Позорище...

Предположим, это терракт, то логично почему об этом не говорят.
Следствию необходимо установить и задержать тех, кто его готовил и выполнял. Очевидно же, злоумышленников гораздо проще ловить, если говорить из каждого утюга, что их никто не ищет!

и не только эти ведомственные причины. ИМХО главное это причины политические. Если это теракт то это страшный вызов после которого надо выйти к народу и сказать, что дальше, как и кому ответить на такое?

А как без дозаправки то?

Ирек, я вот тут покапался в википедии. Согласно бортовым номерам этот рейс выполнял ТУ154Б с дальностью при максимальной загрузки 2650км. А по гугле от Москвы до Сирии 2500км. Как можно
долететь без дозаправки?
В остальном согласен. Уж очень активно уводят от версии теракта. При этом часто приводят якобы экспертов несущих такое:
>при взрыве самолет разрушился бы при ударе о воду, а большая часть его обломков осталась бы на поверхности в форме «компактного пятна».>http://novayagazeta.livejournal.com/6222356.html
Может я и не эксперт, но в школе то я учился честно.

Edited at 2016-12-26 01:21 pm (UTC)

Re: А как без дозаправки то?

НО взлет-посадка минусуют несколько сот километров

Ирек, на той высоте, на которую мог за такое короткое время подняться самолет, не может произойти резкая разгерметизация, из за которой может разрушиться самолет. Не могло быть больше 1000 метров, а скорее около 500-600.

Про разгерметизацию даже не смещно!

Странно то, что не упоминают про гибель Ивановского.Батальон военной полиции как раз на днях был переброшен.

так его же вроде не было на борту?
видать, чеченский батальон просил передать, что гяуру они подчиняться не будут

Конечно, это мог быть и не теракт, а очередное наше раззвиздяйство. Что-то там сдетанировало и рвануло. Но "хрен редьки не слаще". Не признаются, не...

Что-то там сдетанировало и рвануло

ога,
медикаменты

А от пзрк такой самолет разве может разрушится в воздухе, да так быстро, что связь моментально пропала? Это же не ракета бука.


смотря куда попасть...

>> версия «внешнего воздействия» - самая невыгодная для ФСБ и ФСО.

А версия крушения — самая невыгодная МО. Там тоже не последние люди сидят.

Сойдутся на попадении метеорита в самолет.
Тем более были загадочные вспышки и после крушения.