?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Роковые закрылки...
июль 2011
irek_murtazin
Причина «сочинской катастрофы» вроде бы проясняется. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился».







Хотя возникает вопрос о причинах рассогласования работы закрылков. Специалисты говорят, что равномерный выпуск закрылков на Ту-154 обеспечивает автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассогласования выключает их гидропривод, предлагая пилоту перейти на ручное управление закрылками. Возможно, что произошел обрыв привода СПЗ-1А....

Мог ли этот обрыв произойти на земле? И при этом «искусственно»? У меня нет ответов на эти вопросы….

И остается выяснить, для чего Ту-154 совершал посадку в аэропорту Сочи?  Версия про дозаправку не кажется убедительной… Но ведь и не для того, чтобы кто-то вывел из строя СПЗ-1А?


Recent Posts from This Journal

  • Почему провалился «Крымский мост»?

    С удивлением узнал, что комедия «Крымский мост» собрала в прокате всего 70 миллионов. При этом только из госбюджета на фильм было…

  • СПЧ не будет огорчать Путина?

    СПЧ, похоже, обречен превратиться в подобие программы «Время», но рассчитанное на одного единственного зрителя. Во всяком случае,…

  • Розовые очки государства

    Росстат догнал и перегнал советскую статистику. Вот свежие оптимистичные данные Росстата. Оказывается, в «России снижается доля…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

он до сочи долетел?

Долетел конечно. Но перегрузили самолет ещё в Москве, но недолили топлива, чтоб компенсировать перегруз. Потому ему и понадобилась дозаправка в Сочи. А в Сочи по ошибке заправили перегруженный самолет больше чем было нужно, там ведь люди гражданские, к "военным хитростям" не приучены, вот он и не взлетел. Короче, крутили-мутили генералы чтоб из денег выделенных на свистопляски в Алеппо и себе "под ёлочку" что-то вымутить и доигрались. Но разве кто в этом признается, можно пагон и головы лишится. Спишут на покойных пилотов как всегда.

ерунда это.
при такой неисправности самолет не развалится так, что шасси тут - а хвост там, за несколько км.

Быдло схавает. Да если и не схавает, то пофиг.

Почему версия дозаправки не убедительна?

Потому что Ирек уверен, что это был теракт. Все прочее его не убеждает.

Ну куда вы торопитесь? Убедительно, не убедительно, кажется, теракт.

Похоже все просто. Денис Окань был прав и вместо того, чтобы убрать шасси, убрали закрылки.

Edited at 2016-12-27 08:21 pm (UTC)

Давайте сейчас вместе изучим устройство самолёта, вон чертежи есть вверху, станем авиаспециалистами и вынесем, наконец, правильный вердикт.

взрыв боеприпасов на борту все обьясняет.
и секретность и стремление скрыть сам взрыв и внезапность аварии

думаю, что не было там никаких боеприпасов... Нет никакого смысла загружать на борт боеприпасы, когда с этой работой спокойно справляется "сирийский экспресс"...

У вас в "новой"-одни иксперды!?Один-спец и в закрылках,и в международном праве,и в геополитике,другая спец по стрелочным осциллографам,сожжёным Коперникам и танкам,стреляющими гаубицами,есть ещё иксперд,прошедший 3 курса лечения от алкоголизма,есть иксперд по коксу(или что там нюхают),кароч-"НГ"-эдакое гнездо сплошных икспердов!

что сказать-то хотели? по существу? или лишь бы потрындеть?

Наши СМИ столько уже версий озвучили, что верить им - себя не уважать.

Самая последняя версия - "ошибка пилотирования".
Наказывать некого, все свободны...

прекрасная версия....Мёртвые не расскажут.

если вы посмотрите карту , сочи явно не по пути. немаленький крюк сделали что бы туда долететь.

Вариант сценария

Как раз таки дозаправка вполне себе убедительна.
1. На борту перегруз. Топлива берут меньше для того что бы компенсировать недостатком топлива взлетную массу самолета.
2. При дозаправке в Сочи выясняется что в Сирии не заправится и керосин нужно брать с учетом "туда и обратно"
3. Перегруз не выгружают т.к.- "до сюда долетели и туда долетите" (видимо он есть но не очень большой)
4. Решаются "помолясь"
5. Таки взлетают, что само по себе объясняет то что перевес не запредельный и "подрыва" не происходит. (при этом механизация выпущена)
6. Поскольку у самолета передняя центровка, самолету не дают "клевать" поскольку низкая высота и поднимают нос с потерей скорости.
7 Скорость падает настолько что встает вопрос о выпуске закрылков для того что бы самолет не упал.
8. ЗАКРЫЛКИ НЕ ВЫХОДЯТ.
9 Тянут на себя усугубляя ситуацию
10 Падение.
(либо есть еще какой то фактор который не позволил скорости пойти в набор, например шасси не ушло в гондолу)

в самолете, рассчитанном на 150 пассажиров, пассажиров было 84, никакой перегрузки не было...

(Deleted comment)
Президент Татарстана Рустам Минниханов раскритиковал систему взаимоотношений федерального центра и регионов, при которой регионы-доноры отдают часть своих доходов бедным субъектам федерации.

И поэтому упал самолёт?
Ты идиот?

Во время арабо-израильских войн (69-73гг) наши военно-транспортные самолеты летали в Сирию с подсадкой в Дубровнике или в Венгрии. Через Сочи вроде бы не летали.

Re: Вспомнил!

В Сирию, через Дубровник?
Ты географическую карту видел хоть раз в жизни?

Обращает на себя внимание заявленная глупость:
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сказал источник в оперативном штабе по работе на месте происшествия.

Вот как бывший бортинженер, правда не ТУ-154Б, а Ту-134А могу пояснить, что закрылки ВЫПУСКАЮТСЯ на максимальный угол отклонения ПЕРЕД взлетом, а в процессе набора скорости от пошагово УБИРАЮТСЯ на меньшие углы.

Судя по заявлению оперативного штаба, закрылки НЕ ВЫШЛИ, что возможно только в одном случае - когда самолет заходит на посадку и снижает скорость до посадочной для приземления на аэродром.


То же самое пишу Иреку (ниже).
Это у ыкспердов из Новой мозг не выходит.
Уставший экипаж где-то ошибся в этот раз :(((

Просто дрова сырые были. Это последняя версия.