?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Роковые закрылки...
июль 2011
irek_murtazin
Причина «сочинской катастрофы» вроде бы проясняется. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился».







Хотя возникает вопрос о причинах рассогласования работы закрылков. Специалисты говорят, что равномерный выпуск закрылков на Ту-154 обеспечивает автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассогласования выключает их гидропривод, предлагая пилоту перейти на ручное управление закрылками. Возможно, что произошел обрыв привода СПЗ-1А....

Мог ли этот обрыв произойти на земле? И при этом «искусственно»? У меня нет ответов на эти вопросы….

И остается выяснить, для чего Ту-154 совершал посадку в аэропорту Сочи?  Версия про дозаправку не кажется убедительной… Но ведь и не для того, чтобы кто-то вывел из строя СПЗ-1А?


Recent Posts from This Journal

  • Фатальная неизбежность?

    Для меня, отъявленного фаталиста, трагедия, произошедшая сегодня утром в Пензе, кажется совсем чудовищной. Люди на Lada Largus ехали в магазин, а…

  • Будни реконструктора

    Доцент-реконструктор Олег Соколов, арестованный по обвинению в убийстве своей аспирантки, даже под арестом продолжает заниматься реконструкциями.…

  • ЕСПЧ татар не любит?

    Еще в июне 2010 года обратился в ЕСПЧ, обжаловав совершенно мутный приговор Кировского районного суда Казани, который 26 ноября 2009 года приговорил…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1

Вариант сценария

Как раз таки дозаправка вполне себе убедительна.
1. На борту перегруз. Топлива берут меньше для того что бы компенсировать недостатком топлива взлетную массу самолета.
2. При дозаправке в Сочи выясняется что в Сирии не заправится и керосин нужно брать с учетом "туда и обратно"
3. Перегруз не выгружают т.к.- "до сюда долетели и туда долетите" (видимо он есть но не очень большой)
4. Решаются "помолясь"
5. Таки взлетают, что само по себе объясняет то что перевес не запредельный и "подрыва" не происходит. (при этом механизация выпущена)
6. Поскольку у самолета передняя центровка, самолету не дают "клевать" поскольку низкая высота и поднимают нос с потерей скорости.
7 Скорость падает настолько что встает вопрос о выпуске закрылков для того что бы самолет не упал.
8. ЗАКРЫЛКИ НЕ ВЫХОДЯТ.
9 Тянут на себя усугубляя ситуацию
10 Падение.
(либо есть еще какой то фактор который не позволил скорости пойти в набор, например шасси не ушло в гондолу)

в самолете, рассчитанном на 150 пассажиров, пассажиров было 84, никакой перегрузки не было...

facepalm "Как дети, чесслово!"(с) Загрузите в багажное отделение пару комплектов оборудования для фитнессклуба и таки ДА! Будет перегруз!

Поэтому вопрос и встал, зачем пустому самолету дозаправка, если он может долететь напрямую по техническим возможностям.

Re: Вариант сценария

"При дозаправке в Сочи выясняется что в Сирии не заправится" _ в Сирии нет топлива?

Re: Вариант сценария

На фоне скандала с Грецией?? (по-моему с Грецией) о том что она поставляла нам керосин, представьте себе.

Re: Вариант сценария

именно, что по-твоему

Re: Вариант сценария

**В Сирии не заправится**

Как там ВКС летают? Наверно в России заправляются тоже.

Re: Вариант сценария

На дровах летают и пердячем пару.
А вы не знали?!

(Deleted comment)

Re: Вариант сценария

Ах-ха-ха-ха! Это прекрасно!

  • 1