?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Роковые закрылки...
июль 2011
irek_murtazin
Причина «сочинской катастрофы» вроде бы проясняется. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился».







Хотя возникает вопрос о причинах рассогласования работы закрылков. Специалисты говорят, что равномерный выпуск закрылков на Ту-154 обеспечивает автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассогласования выключает их гидропривод, предлагая пилоту перейти на ручное управление закрылками. Возможно, что произошел обрыв привода СПЗ-1А....

Мог ли этот обрыв произойти на земле? И при этом «искусственно»? У меня нет ответов на эти вопросы….

И остается выяснить, для чего Ту-154 совершал посадку в аэропорту Сочи?  Версия про дозаправку не кажется убедительной… Но ведь и не для того, чтобы кто-то вывел из строя СПЗ-1А?


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Пишут, что дозаправились, дабы не заправляться в Сирии на обратный путь.
А кусочек пути от Каира до Москвы был и в начале 60-х "недозаправочным", ибо хватало горючки на прямой рейс АН-12 или ИЛ-18 без дозаправок.

  • 1