?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Роковые закрылки...
июль 2011
irek_murtazin
Причина «сочинской катастрофы» вроде бы проясняется. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился».







Хотя возникает вопрос о причинах рассогласования работы закрылков. Специалисты говорят, что равномерный выпуск закрылков на Ту-154 обеспечивает автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассогласования выключает их гидропривод, предлагая пилоту перейти на ручное управление закрылками. Возможно, что произошел обрыв привода СПЗ-1А....

Мог ли этот обрыв произойти на земле? И при этом «искусственно»? У меня нет ответов на эти вопросы….

И остается выяснить, для чего Ту-154 совершал посадку в аэропорту Сочи?  Версия про дозаправку не кажется убедительной… Но ведь и не для того, чтобы кто-то вывел из строя СПЗ-1А?


Recent Posts from This Journal

  • Крымская дикость

    В то самое время, когда в Санкт-Петербурге доцента-убийцу в каске и бронежилета п ривезли на следственный эксперимент на место совершения…

  • Ребус от Путина

    Пока я летал в Казань, Путин, оказывается, разъяснил смысл закона об оскорблении власти. Это, оказывается, перегибы на местах, именно там, на…

  • Кошки-мышки в Керченском проливе

    Пишут, что Россия решила вернуть Украине бронекатера «Бердянск» и «Никополь», а также буксир «Яна Капу»,…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Обращает на себя внимание заявленная глупость:
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сказал источник в оперативном штабе по работе на месте происшествия.

Вот как бывший бортинженер, правда не ТУ-154Б, а Ту-134А могу пояснить, что закрылки ВЫПУСКАЮТСЯ на максимальный угол отклонения ПЕРЕД взлетом, а в процессе набора скорости от пошагово УБИРАЮТСЯ на меньшие углы.

Судя по заявлению оперативного штаба, закрылки НЕ ВЫШЛИ, что возможно только в одном случае - когда самолет заходит на посадку и снижает скорость до посадочной для приземления на аэродром.


То же самое пишу Иреку (ниже).
Это у ыкспердов из Новой мозг не выходит.
Уставший экипаж где-то ошибся в этот раз :(((

про уставший экипаж :((

скорее-скорее, в 5.25 утра! взлет в сторону моря...
лично я б там в это время безо всяких закрылок навернулся (

Насколько помню по службе в авиации, перед вылетом должна проводиться проверка закрылков? В смысле выпускания и убирания. Мы вроде делали, но на ТУ-16 и это было давно, поэтому могу ошибаться уже конечно.

Всегда, перед стартом, проверяется открывание-убирание закрылков.

  • 1