
Фото: Борис Бронштейн / «Новая газета»
Речь не про Путина и Медведева. На них казанские погорельцы не замахиваются. На их понимание, наоборот, рассчитывают. Того же Путина просят «принять меры по урегулированию сложившейся ситуации в Татарстане и отрешить от должности президента республики Рустама Минниханова». Ну а премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова митингующие потребовали привлечь к уголовной ответственности. Дело в том, что по совместительству Халиков возглавлял совет директоров лопнувшего Татфондбанка.
Умиляет, что на митинг вышли всего триста человек. Это притом, что пострадавших – намного больше. В отделениях Татафондбанка, к примеру, были открыты расчетные счета многих татарстанских мечетей. Теперь поговаривают, что мечетям нечем платить ту же коммуналку. Почему на митинг не вышли прихожане мечетей? Решили, что Аллах дал, он и забрал, и нельзя идти против воли Всевышнего?
В Татфонбанке были открыты расчетные счета многих предприятий. Той же обувной фабрики «Спартак», например. Почему работников фабрики не было на митинге?
Триста человек – это не триста спартанцев. Для системы 300 человек на митинге – это пыль, которую можно не замечать… А вот если бы на митинг вышли все пострадавшие от разорения казанских банков (а это, думаю, десятки тысяч человек), тогда и разговор был бы совершенно другой….
Journal information