Да, нововведения серьезно ударят по тем, для кого ЖЖ – это место работы. Зарабатывать на ЖЖ сейчас, видимо, будет сложнее. Но не всем. Думаю, что у ряда «профессиональных блогеров» уже есть спецсоглашения с администрацией.
Рисунок отсюда
Пожалуй, единственная реальная напасть, которая касается всех - это «реформа», описанная Антоном Носиком. Отныне от назойливых рекламных блоков не спасет даже платный аккаунт. Но, можно подумать, что в Facebook этой рекламы меньше.
Меня новое «пользовательское соглашение» если чем и огорчило, то только тем, что оно не избавляет ЖЖ от топодрочеров и копипастеров, ворующих чужие тексты и размещающие их в своих ЖЖ зачастую без ссылок на источники.
Journal information