Вот интересно, по какой цели нанесут удар «великолепные военные» США, если терорирстический интернационал применит химическое оружие, атаковав какой-нибудь город в Европе?
А химическое оружие у террористов есть. Это факт. Писал об этом еще год назад, в апреле 2016-го, когда боевики применили отравляющие вещества в Алеппо.

Алеппо. Сирия. Фото: Reuters
«… в больницу, работающую под патронажем Красного Полумесяца, доставили жертв наступления боевиков — врачи констатировали «удушения и конвульсии вследствие отравления газами, запрещенными по всему миру, такими как хлор». В интернете стремительно распространилось видео пострадавших мирных жителей Алеппо и курдских ополченцев. Появилось и видео, на котором зафиксирован момент взрыва предположительно мины-болванки, начиненной отравляющим веществом. Эту видеозапись распространили представители курдского отряда самообороны (YPG). Официальный представитель сирийских курдов Рейзан Хеду заявил, что во время артобстрела, после разрывов мин, запущенных боевиками, образовался желтый дым со странным запахом.
Доказательства оказались настолько вескими, что группировка «Джейш аль-Ислам» не стала отрицать очевидного и признала применение химического оружия. Представитель группировки, правда, подчеркнул, что полевой командир, принявший решение об обстреле с применением мин, начиненных отравляющими веществами, будет сурово наказан.
Подробности
Вот еще одна цитата из прошлогодней публикации: «Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) признала наличие химического оружия у боевиков ИГ (организация запрещена в России) еще осенью прошлого года. В докладе ОЗХО говорилось о зафиксированных случаях «воздействия иприта» на территории Сирии. МИД России, комментируя выводы ОЗХО, еще в ноябре 2015 года заявил, что использование боевиками химического оружия «носит системный характер» и что ИГ уже давно располагает «научно-технической документацией по производству химоружия». Кроме того, МИД обнародовал информацию о привлечении террористами «иностранных специалистов к деятельности по освоению синтеза боевых отравляющих веществ» (подробности в № 123 «Новой» от 9 ноября 2015 г.).
Journal information