Монолог главы Чечни интересен прежде всего тем, что он первый в федеральных СМИ после того, как Путин принял Кадырова. Напомню, Кадырова пригласили в Кремль 19 апреля, а этот монолог произнесен 22 апреля.
Отвечая на вопрос журналиста РБК Кадыров зачем-то снова вспомнил Хасу Тепсуркаева. О нем Кадыров уже врал Путину. Дословно: «…назвали одну фамилию – Тепсуркаев Хасу, он у нас, так скажем, главный человек по идеологии, суфий. Сказали, что его убили, а он находится дома. Прямым текстом сначала оскорбили его, потом обвинили власти, что его убили, а он живой-здоровый находится дома».
В публикациях «Новой» о чеченских гееях не было фамилии Тепсуркаева. Ни в публикации «Убийство чести», ни в публикации «Расправы над чеченскими геями»….
К слову, фамилия Тепсуркаев не появлялась в публикациях «Новой»… с 2009 года. А 8 лет назад «Новая» рассказала о решении ЕСПЧ оштрафовать Россию на 37 тысяч евро по делу об исчезновении в 2001 году Хизира Тепсуркаева. Но Рамзан Кадыров говорит не про Хизира, а про Хасу Тепсуркаеве….
Еще много чего наговорил Рамзан Кадыров в своем эмоциональном монологе. Но, повторюсь, куда более важно, что Кадыров разговорился через три дня после того, как его принял Путин.
Фотографии отсюда
Выходит, что Рамзан Ахматович разговорился потому, что получил от Путина карт-бланш на такую разговорчивость? Или я не прав?
Journal information