?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
«Почему молчит второй пилот?»
июль 2011
irek_murtazin
Эксперт «Новой» доказывает: постоянные вбросы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек.






Перегруз самолета Ту-154 на 10–12 тонн не мог стать причиной крушения авиалайнера в акватории Черного моря близ Сочи 25 декабря 2016 года. В этом убежден наш эксперт, опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154. Он сообщил «Новой», что может дать официальные показания комиссии по расследованию сочинской катастрофы и обосновать свою версию трагедии. Редакция «Новой», в свою очередь, может предоставить комиссии по расследованию катастрофы персональные данные и контактный телефон ветерана военной авиации, выступившего экспертом газеты.

...Эксперт «Новой» версию перегруза Ту-154 считает несостоятельной:

— Не могу представить, чтобы в военно-воздушных силах появились летчики-камикадзе, принимающие решение о взлете, не зная, перегружен самолет или нет. Погрузки и дозаправки самолетов, конечно, производят наземные службы, но обязательно под присмотром технического состава экипажа и второго пилота. Мышь не проскочит. Это аксиома, — рассказал мой собеседник. — К тому же 10 тонн — это много, но это не катастрофичная перегрузка для современных самолетов.


...Наш эксперт продолжает придерживаться версии, с которой «Новая» уже знакомила читателей: взлет самолета Ту-154 осуществлял нештатный экипаж. Ее суть: штатный командир экипажа Ту-154 во время взлета выполнял функции второго пилота, впрочем, находясь на своем месте, а взлетал пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например на Ан-72.

Согласно версии нашего эксперта, командир экипажа Ту-154 занял свое место в салоне, но справа от него, в кресле второго пилота, находился не член экипажа, а «посторонний», не имеющий права там находиться, — не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности

Сегодня наш эксперт добавил аргументов к своей версии.








— Вот фотографии, опубликованные в прессе, — показывает мой собеседник. — Вот на этом снимке прекрасно видно, что шасси находились в выпущенном положении. Вот стоит одна из стоек. Толстая короткая деталь, которая «лежит» на тележке, и узел подвески к центроплану обведен тонким красным овалом — это собственно амортизационная стойка. Длинная тонкая деталь, обозначенная жирной красной стрелкой, — цилиндр уборки/выпуска шасси. Ее длина соответствует длине этого цилиндра при выпущенном положении шасси, как у самолета, стоящего на земле. Когда шасси убираются, шток цилиндра уборки под действием давления гидросмеси выдвигается, отталкивая стойку назад, и переворачивает тележку шасси таким образом, что последняя пара колес становится по полёту первой, при этом цилиндр уборки становится значительно длиннее, чем на снимке.

Наш эксперт показывает еще одну фотографию:










— Это другая стойка шасси с оторванной передней парой колес. Оторваться колеса могли лишь при ударе о воду. Вывод очевиден: шасси было выпущено. А вот снимок левого крыла. Что мы видим? Закрылки в убранном положении.







Мой собеседник негодует:

— Уже после нашего разговора в марте была обнародована «запись разговоров в кабине самолета».

На записи в абсолютной тишине слышна спокойная команда «Закрылки убрать», а через десяток секунд слышен крик: «Падаем!» Между тем есть «Технология работы экипажа Ту-154». Этот документ неукоснительно выполняется всеми летчиками, летающими на этом типе самолета. Согласно «Технологии», после команды командира «Закрылки убрать», второй пилот говорит: «Закрылки убираю».

Затем штурман докладывает: «Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается». Когда закрылки убраны, штурман докладывает: «Закрылки, предкрылки убраны, стабилизатор — ноль, табло РН, РВ не горят». Ничего этого нет в обнародованной «записи разговоров в кабине самолета».

Мой собеседник предполагает, что от нас хотят что-то скрыть. И именно поэтому «слили» в паблик или запись, на которой затерли «посторонние» голоса, или это и вовсе запись, не имеющая никакого отношения к сочинской катастрофе.

ПОДРОБНОСТИ


Recent Posts from This Journal

  • Надругательсто

    На Смоленском кладбище Санкт-Петербурга какие-то недоумки развесили фотографии Путина, Медведева, Скабеевой , Соловьева, Тимати... на могилах...…

  • Футбол и АУЕ…

    Павел Мамаев и Александр Кокорин вышли на свободу. По УДО (хотя и до «звонка» им оставалось совсем чуть-чуть с учетом того, что день в…

  • Про «черный список» судей

    Омбудсмен бизнесменов Борис Титов в очередной раз предложил составить «черный список судей»… «В очередной раз»,…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

И третий молчит и четвёртый. Меня восхищает НГ! Хотя Дэйли Мэйл меня тоже восхищает)

не заливайте, откуда в Череповце Дэйли Мэйл?

Власть не имеет экспертов, а имеет кучу наркоманов, которые после принятия очередной дозы начинают придумывать, что бы еще сочинить. Когда версия не прокатывает - тут же откатывают все назад. Вброс за вбросом, год за годом, там и забудут все.

Главный у них Коношенков. Как смотрю его брифинги, так сразу "Moonwalkers" вспоминаю. Прет его жутко не по детски.

ФИО у эксперта имеются?

имеется, написано же, мы готовы состыковать его с комиссией. Или Вы не читали текста?

Безымянный эксперт - это уже мем.

Вы хотите, чтобы мы назвали его имя? С какой целью? Чтобы за ним тоже начали бегать придурки с зеленкой?

А у вашего эксперта случайно нет фото отстреленного хвоста? Желательно силовых стрингеров и балок?

Центровку и взлетный вес самолета в обязательном порядке рассчитывают перед каждым взлетом. И занимается этим член экипажа. Смещение незакрепленного груза может стать причиной катастрофы.
Раньше в Аэрофлоте была шутка, что " зайцы " на центровку и полетный вес самолета не влияют. Но вряд ли на этом рейсе были " зайцы " в сколь нибудь значительном количестве. А вот место второго пилота вполне мог кто либо занять.

"А вот место второго пилота вполне мог кто либо занять."(с)- кэп, отважный идиот?!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дела идут, контора НГ пишет, рупь дадут, а два запишут.

Пишут ещё, что мало того что посторонний - ещё и в состоянии подпития.. А про первый борт с депутатами и генералитетом почему никто не говорит?

почему в подпитии? Был повод?

О чём тут говорить ? Упали и упали. Вежливо.

а почему упали не интересно?

Как тут всё запущено. Верите каким то фото выложенными какими то СМИ?

Официальное фото от МАК(хвост от боинг 737 - 800), раскладка МАКом Ростовского FlyDubay..им настолько похеру, что детальки остатков ложат от других типов самолётов и на их сайте оно всё ещё лежит..

111111

Слева реальный хвост того борта - справа типо найденный и выложенный МАКом в раскладочке..А о раскрасочке и говорить нечего..они скажут что он обгорел типо.. типо обгорел немного полосато )))

После подобного обсуждать ту 154 - смешно ))
Никто ничего не проверяет, секта верующих СМИ и госорганам намного больше чем легальные главные секты РФ.

Edited at 2017-04-27 05:31 pm (UTC)

предлагаете понять, простить,забыть?

Денокан на второй день все это описал

Ага. Написал официальную версию крушения до пол-суток вскрытия черных ящиков.
Охренеть, какой прозорливый.

(Deleted comment)
Чуть ли не сразу возникла версия, что пилоты перепутали рычаги уборки закрылков и шасси. По-видимому, так оно и было.

не об этом речь, а о том, что штатный экипаж не мог допустить такую ошибку...

Я не военный летчик, но даже мне понятно, что версия с перегрузом не состоятельна. Если бы перегруз был действительно критичным, то самолет просто не взлетел бы, не успел набрать требуемую для отрыва скорость.
Впрочем, как и версия с уборкой закрылок вместо шасси - в этом случае самолет либо успел бы набрать скорость, достаточную для полета с убранными закрылками и продолжил полёт, либо не успел и упал не дальше 1 км от края ВПП.

К стати, читая версию "газеты.ру" о перегрузе, у меня возникло ощущение, что им в руки попали настоящие данные параметрических регистраторов.
Ирек, Вам что-нибудь известно об этих данных? Существуют ли они в доступе? Не "разговоры" пилотов с речевого самописца. Именно данные параметров полёта, без комментариев "экспертов". Если да, то хотелось бы на них взглянуть.

1. Ну так они время от времени и не взлетают.
2.Самолет убирает закрылки при подходе к определенной скорости не потому что он может лететь с убранными закрылками, а потому что превысив скорость он разрушит предкрылки.

(Deleted comment)
Насчёт недопустимости перегруза и жесткого контроля. Не вспомнит ли Ваш эксперт, по какой причине сыпались с неба Як-42? Правда, это было в гражданской авиации. Но позволю себе усомниться в существовании контроля более высокого уровня в ВВС.
Не являясь экспертом, так как работал конструктором в авиационном КБ и служил авиатехником в другой жизни, версию присутствия нештатного пилота поддержу. Сам два-три раза был свидетелем, как командир экипажа транспортного самолёта давал "порулить" какому-либо генералу. Хорошо запомнилось, так как сам сидел в транспортном отсеке и переживал. Но, обходилось, как видите. А мог ли майор-мальчишка отказать генералу? Это в Москве не в диковинку было увидеть генерал-лейтенанта, уныло держащегося за поручень в метро. В гарнизоне же визит какого-нибудь окружного полковника был событием, а генералов я видел раз пять за всю службу.
Скажете со времён предперестроечного Союза что-то качественно изменилось? Соглашусь только на отличия формы одежды лётно-технического состава и наличие смартфонов.

(Deleted comment)