
Фотография отсюда
Меркель так и сказала: «Я получила отрицательные доклады о том, что происходит с гомосексуалистами в Чечне, и попросила господина президента, чтобы он оказал свое влияние, с тем чтобы обеспечить сохранение прав меньшинств».
После заявления Меркель о чеченских гееях в самом незавидном положении оказался глава Чечни Рамзан Кадыров. Одно дело, когда о положении геев в республике говорят журналисты или правозащитники, можно обвинить их в оскорблении всего чеченского народа, угрожать, можно всех, кто заступается за геев, назвать «продажными шайтанами», требовать встать на колени и просить прощения, можно дезинформировать президента....
Меркель - совсем другое дело. Если в Чечне кому-то взбредет в голову угрожать канцлеру Германии или требовать чтобы Ангела Меркель, стоя на коленях, просила прощения, Кадырова в Москве могу не понять, и сильно осерчать на него… Но и отмалчиваться не хорошо. Потому что, кому-то может придти в голову мысль, чтио Рамзан Ахмадович в состоянии контролировать в республике народный гнев только тогда, когда он направлен против журналистов и правозащитников. В общем, и так плохо, и так – отвратительно. В шахматах такое положение называется цугцвангом.
Journal information