?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
«Разве что — коллективное помешательство»
июль 2011
irek_murtazin
Военные летчики считают официальную версию крушения Ту-154 над Черным морем невозможной.


Ту 154


...Практически одновременно с сообщением РИА «Новости» в интернет просочились четыре страницы доклада начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенанта Сергея Байнетова об итогах работы «комиссии по расследованию авиационного происшествия». Документ очень похож на настоящий. Он датирован 4 мая 2017 года и имеет исходящий номер 137/2/883 ДСП (аббревиатура ДСП обозначает — для служебного пользования).

В докладе генерал-лейтенанта Байнетова очень подробно описан последний полет разбившегося Ту-154, входившего в состав 800-й авиабазы особого назначения воздушно-космических сил (ВКС) РФ. При этом последние минуты — посекундно. Ключевой вывод, содержащийся в документе: «Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (сутуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушного судна, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью».

В документе подчеркнуто, что командир воздушного судна майор Роман Волков «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета», не понимая, с какой из двух взлетных полос сочинского аэропорта предстоит взлет.

Опытные военные летчики, которых мы попросили прокомментировать выводы комиссии о причинах сочинской катастрофы и распространенный в интернете документ, похожий на доклад начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ, сошлись во мнении, что и в официальном сообщении, и в «документе» много нестыковок.

Произошедшее уже после взлета, объяснить невозможно:

— Разве что произошло коллективное умопомешательство, — заявил один из наших экспертов. — Действия и капитана и экипажа абсолютно неадекватные. Действия рулями (особенно рулем направления — от педалей) после взлета не поддаются нормальному объяснению. Скорость полета, указанная в документе, позволяет самолету держаться в воздухе, но нормальный, обученный, проверенный и допущенный к полетам на данном типе пилот таких действий рулями допустить не мог.

Наши эксперты обратили внимание, что в сочинском аэропорту самолеты выруливают на старт за автомобилем сопровождения. Кроме того, аэропорт оборудован подсветкой указателей номеров рулёжек и взлетно-посадочных полос. «Заблудиться» в сочинском аэропорту практически невозможно. Если майор Волков «потерялся» уже на земле, тут же должен последовать запрет на взлет.
Не поддается объяснению и фактическая самоустраненность второго пилота и штурмана:

— Экипаж видит, что КВС совершает одну роковую ошибку за другой, и ничего не предпринимает. Такое в военно-транспортной авиации невозможно.

— Можно предположить, что отказал КПП-1 (командно-пилотажный прибор — основной прибор любого самолета), — предположил еще один наш собеседник. — В «документе» сказано о его прямой индикации, мол, это сложно. Да, сложно. Во время переучивания, на тренажере. А Волков был опытным летчиком. Кроме того, у КПП-1 есть дублирующий авиагоризонт АГР-72.

Наши эксперты обратили внимание, что в «документе» написано о том, что шасси убрали, но на всех фотографиях собранных обломков разбившегося Ту-154 шасси находятся в выпущенном положении.

Один из наших экспертов, ветеран военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, продолжает придерживаться версии, которую «Новая» обнародовала еще в марте. Наш собеседник предполагает, что штатный командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота, впрочем, находясь на своем месте, а взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности. Да, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например на Ан-72. На борту разбившегося самолета действительно находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. И летал он именно на Ан-72.

«Документ», позиционирующийся как доклад генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, очень похож на настоящий, но наши эксперты не исключают, что это фальшивка, изготовленная «на базе» настоящего документа.

ПОДРОБНОСТИ


Вчера вечером поговорили об окончательном вердикте МО о катастрофе близ Сочи на «Радио Свобод»:





Recent Posts from This Journal

  • Кремлевский троллинг?

    Путин наградил орденами потерпевших по уголовному делу в отношении Кокорина и Мамаева. Чиновник Минпромторга Денис Пак удостоился ордена «За…

  • Ловушка для Навального….

    Пока страна смаковала вселение в камеры Бутырки Кокорина и Мамаева, отсидев 50 суток административного ареста, на свободу вышел Алексей Навальный.…

  • «Мальчики по вызову» обслужили монополиста?

    История со сносом моста из барж через реку Пур на Ямале, о которой я писал в сентябре прошлого года, оказалась совсем гнусной. Работал вот такой…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 296
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

ирек, у вас в нг не понимают, что анонимные эксперты доверия к озвученным выводам не добавляют?


Да вся Россия уже стала страной анонимов... В том же РИА Новости написано про "официальное сообщение" МО, но при этом со ссылкой на "источник в МО"...
Нашим экспертам есьт чего опосаться, у них могут возникнуть проблемы. А вот почему офоициальное сообщение" распрстраняют неназванные источники можете объяснить?

Есть у меня друг. Он штурман .Летает на вертолёте по всей арктике...
както недавно обсуждали данный вопрос..он мне грустно отметил, что бывают ситуации, что совершенно теряешь ориентацию и надо верить не себе а только приборам. да и то...Это очень сложно. Очень сложно верить только приборам...

То вертолёт и Арктика. А тут лайнер и Сочи. Знавал я таких вертолётчиков. Им вообще всё по барабану.

Пипл хавает. Чего напрягаться то с сочинением версии, если те кто с мозгами, все равно не поверят, а те, кто пипл, все-равно схавает любую.

Резонно! Но все-таки чего-то в МО сильно бздят...

Складывается ощущение шо уничтожение хора Александрова произведено в рамках де советизации, Будут стирать по ходу полность из памяти народной такой период,

вообще-то принято решение, что ансамбль Александрова был, есть и будет

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да что мучаться? Вон есть сериал Грани. Fringe который. Там в самолетах то человека вирус поражает и он превращается в чудовище, убивающее всех на борту. То в автобусе срабатывает устройство, заполняющее его застывающей смолой. Да каких там только способов убийства гражданских нет. И все само собой засекречено.)))

Edited at 2017-06-02 07:32 am (UTC)

Реальная жизнь и киносериал - это все-таки не совсем не одно и тоже

У меня создалось впечатление, что после Сочи ВКС в Сирии резко выключились. То есть, им дали отдохнуть. Получается, что заездили личный состав. В нефтянке достаточно одной ошибки, чтобы человека уволили. Дрочат по полной. А кто командует нефтянкой? Силовики! Это ягодки одного поля и шутки у них одинаковые. Пытаются всю страну задрочить, а результата нет.

Это ошибочное представление...

Признать провоз на борту оружия массового поражения, которое разнесло самолет на болты - значит сотне штабистов писать рапорт об отставке. А мертвый пилот сраму не имет. У него были глюки

Смысл везти что-то серьезное на таком самолете, когда там чуть ли не каждый день борты летают из Чкаловска в Латакию?

Хорошо, командир корабля был на месте второго пилота и молча наблюдал как высокопоставленный придурок убивает людей, в том числе и его самого? Бред...
Самая правдоподобная версия, все пилоты были в состоянии алкогольного опьянения. Эта версия объясняет всё.

бухать начали как вылетели с Москвы?

Мне вот одно не понятно.
В подъездах камеры ставят, в автомобилях видиорегистраторы, на инспекторов уже вешают, а на самолёт это трудно сделать?

На видеорегистраторы в кабине самолёта ДЕНЕГ НЕТ! НеДимон же сказал, чё "вы там, типа того, держитесь"...

неужели был пьян?

не думаю, что эта версия имеет под собой основания

Бред, не доверять МО это уж слишком.
Если мы не доверяет тому, кто нас будет от агрессора защищать, то на кого тогда надеяться?

есть предпосылки, что нас хотят захватить-поработить?

Глянул видео, нормально выглядишь, в Казань не собираешься?

увы, Наиль, пока нет...

возможно всё...

даже то, что кажется невозможным...)))

так-то оно так, но не всегда... Или Вы считаете, что одновременно весь экипаж мог сойти с ума?

>«Разве что — коллективное помешательство»

С ума сходят поодиночке,а вот стяжательство - болезнь массовая.Особенно среди журналистов.

Ваша версия про стяжательство как-то объясняет, что же произошло с Ту-154?