Previous Entry Share Next Entry
Что делали Удальцов и Навальный 6 мая 2012 года?
июль 2011
irek_murtazin

Сергей Удальцов, координатор «Левого фронта», отсидев 4,5 года по «Болотному делу», вышел на свободу. И на 10 августа созвал пресс-конференцию, на которой, по словам супруги оппозиционера Анастасии Удальцовой, он «расскажет всю правду о «Болотном деле», ситуации в российских тюрьмах, а также выскажет свое мнение о перспективах российской оппозиции».

Сергей Удальцов в день освободжения. Фото: Анастасия Удальцова / Facbook



Понятно, что главный вопрос, который будет реанимирован на пресс-конференции Удальцова,

почему после марша протеста 6 мая 2012 года он отправился в колонию, а Алексей Навальный остался на свободе?

Хотя этот вопрос уже давно не актуален.

Очевидно же, что все «Болотное дело» — это искусственное уголовное дело по фабуле, придуманной следователями.

Очевидно, что 6 мая 2012 года на Большом Каменном мосту не было бы никакого столпотворения и столкновений, если бы кто-то не решил устроить повторный досмотр перед входом на Болотную площадь. Это притом, что перед началом Марша все уже прошли досмотр.

Внеплановые рамки металлоискателей перед Болотной площадью и стали главной причиной, что на мосту началось столпотворение.

Принявшие решение об установке металлоискателей (которых к тому же было очень мало для быстрого прохода десятков тысяч человек), видимо, рассчитывали, что колонна легко прорвет хиленькое оцепление из солдат-срочников, а там уже их встретит хорошо подготовленный заградотряд.

Чтобы не допустить прорыва хиленького оцепления, и было принято решение усаживаться прямо на мостовую. Это было спонтанное решение. И я был свидетелем того, как оно принималось.

На Марше я все время был рядом с Борисом Немцовым. Когда колонна дошла до поворота на Болотную, движение застопорилось. К нам подошел Удальцов и рассказал, что на входе на Болотную установлена цепь из рамок досмотра, и что люди не смогут быстро пройти досмотр.



Потом подошли Навальный с Яшиным. Уже не помню, кто это предложил, но все согласились, что идущие сзади будут напирать, и единственный способ не допустить давки и прорыва первой цепи оцепления (из срочников) — это призвать тех, кто впереди колонны, усаживаться на асфальт.






Есть десятки фотографий и видеозаписей, на которых видно, что Навальный, Немцов, Яшин тут же уселись на асфальт. И там, где была устроена «сидячая забастовка», никакого прорыва оцепления не было. А вот справа по ходу движения колонны никто не уселся. Там и произошли столкновения.


Ирек Муртазин
спецкор



Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 270
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Удальцов такой же фашист как и Яшин и Навальный. В РФ все фашисты и стана фашистская.

Нацисты. Так точнее. А страна пока фашистская. Но еще не вечер))

Удальцова вроде бы посадили потому, что на него Развозжаев настучал, мол, мы вместе встречались с грузином Таргомадзе, взяли у него денег на революцию в России. Или я путаю? А у Навального реально алиби, он на мосту сидел, прорывать оцепление не предлагал

Развозжаев вообще-то находился в застенках, говорил, что его пытали. А под пытками он мог обвинить Удальцова и в убийстве принцессы Дианы

"гениальное" решение - усесться около и так узкого прохода, сделав его ещё более узким, чтоб оставшиеся в непонятках люди просачивались через ещё более узкое горлышко, подбадривая их кричалкой "мы здесь власть" и разжигая пришедших ещё больше...
Конечно так предотвратить давку гораздо проще, чем просто организованно передать по цепи назад команду "стойте, подождите, там рамки"...

это проход вообще надо было закупорить, если бы все уселись, то и прорыва не было бы, не сработала бы провокация

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а чо это за телыча в темных очках?

навальный такой забитый скромняга на фоне немцова. зато ща - разошелся. вот кому убийство то пошло на пользу

а Вы с какой целью интересуетесь?

Удальцов вызывает уважение как идейный человек. не чета сраным обоссаным диванным критикам. за идею отсидел годы. это много значит

Вам кто-нибудь запрещает его уважать?

а по моему все было наоборот
"сидельцы"-то и организовывали дополнительную давку

эта версия в СКР уже рассматривалась... И не нашла подтверждения. от слова совсем. Даже с очень большими фальшаком, найти свидетелей со сколами эмали зубов не удалось. Хотя и искали


Edited at 2017-08-09 06:10 am (UTC)

Опять будет в сидельцы напрашиваться?
Что за иДЬЁты...

ломать Россию русские не будут...

власть делает всё правильно,сажая провокаторов,у которых нету ни идей ни хороших намерений для будущего России,
ломать Россию под лозунги татаро-евреев русские не будут...


Re: ломать Россию русские не будут...

Кто же провокаторов сажает? Провокаторам, наоборот, хорошо платят.

Путинские наёмные ТИТУШКИ и устроили ту БУЧУ, а закрыли Удальцова. Кремлёвские беспредельщики вообще нюх потеряли.

может и так... Без провокаторов там не обошлось...

Вот такая у нас оппозицмя. Других то лидеров у нее и нет.
Кого на выборы президента готовят? Фиг знает.
Леха Навальный. И все?
Не густо.
Ща Удальцов еще разборки устроит со своими соратниками бывшими.
Много интересного возможно мы узнаем про нашу оппозицию.

что-то Вы припозднились со своим коментом? Поздновато вышли на службу?

"после марша протеста 6 мая 2012 года он отправился в колонию, а Алексей Навальный остался на свободе" А Немцов так вааще. Почувствуйте разницу. Яшин, кстати, тоже не сидел.

Сытые, холёные рожи бездельников, не знающих производительного труда. Как сидящие на асфальте, так и снимаюшие их на фото/видео. Ведь Рф это страна бездельников и пустомель, от самого кремля  до самых последних окраин оппозиции.


Вы тоже из бездельников?

Хорошо смотритесь рядом с Немцовым ;-)

Но зато Удальцова не убили, как Немцова.

спасибо партии и правительству?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account