?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
«Платон» - затычка бюджетных дыр?
июль 2011
irek_murtazin
На минувшей недели пиарщики и пропагандисты заливались соловьиными трелями, восхваляя систему «Платон», против которой так яростно протестовали дальнобойщики.


Протестовавшие вроде бы посрамлены. Потому что именно благодаря деньгам, собранным «Платоном», ввели в эксплуатацию Борский мост в Нижнем Новгороде. На церемонию открытия моста пожаловал лично министр транспорта России Максим Соколов.


Церемония открытия моста


Не обошлось и без благодарственной молитвы.

Церемония открытия моста Молитва
Фотографии отсюда

Но мне написал знакомый дальнобойщик, что нахваливающие «Платон» за Борский мост, видимо, знать не знают, что такое «Платон». Дело в том, что система «Платон» – это системы изымания платы «с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию».

А Борский мост – это мост, на который большегрузам въезд заказан. Мост, конечно, выдержит, и большегрузы по нему вполне могут проехать. Но автомобили массой более 12 тонн (да и не только они), предпочитают прокладывать маршрут по объездной трассе, не заезжая в Нижний Новгород.

То же самое можно сказать про Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, Фрунзенский мост в Самаре… На которые так же выделены деньги, собранные «Платоном», но которые не имеют никакого отношения к «возмещению вреда дорожному покрытия» автомобилями массой более 12 тонн на федеральных трассах.

Это что же получается? Нам врали про «Платон», что деньги пойдут исключительно на федеральные трассы? А на самом-то деле «Платон» - это банальная затычка бюджетных дыр?


Recent Posts from This Journal

  • Если дворник спрячет труп…

    Вчера полдня провел в Мосгорсуде, где рассматривалось ходатайство следствия о продлении срока содержания под стражей Вадима Веденина – одного…

  • Слезы профессора

    Преподавателя СПбГУ Олега Соколова за убийство аспирантки Анастасии Ещенко переселили в «Кресты». В ходе судебного заседания Соколов…

  • Главу ЦИК арестовали…

    Арестовали в тот самый момент, когда она пыталась покинут страну, переодевшись мужчиной. По всей стране идут аресты членов избиркомов. Надо ли…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
Ну так расскажите, если вы в курсе. А то опровергать можете, а что-то по существу сказать не в состоянии.

Могу вам напомнить, если вы в курсе, что Застройщиком по объекту: "Выполнение комплекса работ по комплексному обустройству для последующей
эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 "Дон"-от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 21-км 225, Московская и Тульская области. I пусковой комплекс, 1-я и 7-я очередь строительства" выступал ГК Автодор, а сбор денежных средств осуществляет ООО "Автодор-Платные Дороги".

И не надо отделываться общими фразами, попутно обвиняя во лжи... Покажите свою осведомленность и расскажите то, что знаете...

Ох... хорошо, давайте тогда конкретно по М4, посмотрите для начала кто является конечным бенефициаром ООО "Автодор-Платные Дороги", ок?

Давайте конкретно... Только нет от вас никакой конкретики. А что мне смотреть я сам разберусь.
ООО "Автодор-Платные Дороги" это частная структура, которая собирает деньги за то, что построено за госсчет...

Но вы же заявляете так, значит что-то знаете, логично?))
ГК Автодору 90% дало денег государство, 10% частные инвесторы, деньги собирает ООО "Автодор-Платные Дороги", которое примерно на 98% принадлежит ГК Автодору. Вас ООО смущает?

Я знаю, а вы не имеете понятия о чем говорите.

ООО "Автодор- Платные Дороги":

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АВТОДОР"
Доля: 9 900 р. (99 %)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ИНЖИНИРИНГ"
Доля: 100 р. (1 %)

Далее сами можете отследить цепочку и не тратьте мое время на ваши фантазии...

Фантазии??? Как это противоречит тому, что я говорю??? Или это такой троллинг "всезнающего"???
ООО УК Автодор мало то, что само по форме является федеральной собственностью, так еще на 99% принадлежит ГК Автодор, как и ООО "Автодор-Инжиринг.
Ну поделитесь своим тайными знаниями. Хотя может вы хотите сказать, что ГК Автодор - частная компания, тогда я неправ, конечно)

Вы не истерите, а более внимательно читайте то, что вам пишут. Я сказал вам отследить ВСЮ цепочку...
Вот и постарайтесь это сделать вместо того, чтобы бездумно писать далее...

Я уже смотрел всю "цепочку", но никак не могу взять в толк, что с чего вы утверждаете, что "деньги собирает частная контора себе"? Вы как-то по особому читаете эту цепочку?

1. УК "Автодор"
1.1. ГК "Автодор" Доля:10 000 р. (100 %)
2. ООО "Автодор-Инжиниринг"
2.1. ООО УК "Автодор" Доля:9 900 р. (99 %)
2.2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ИНВЕСТ" Доля:100 р. (1 %)

3. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ИНВЕСТ"
3.1. УК "Автодор" Доля:9900 р. (51 %)
3.2. ООО УК "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ" Доля:9512 р. (49 %)
4. ООО УК "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ" - учредитель - физ.лицо

И??
Кто же этот получатель вожделенных платежей?

  • 1