Много чего написано в опубликованном документе. К примеру:
«В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания».
Кроме того, регламент обязывает сотрудников ДПС воздерживаться от «любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений».
Если водитель склоняет инспектора к злоупотреблению служебным положением и получению взятки, то полицейский обязан подать уведомление в МВД по специальной форме.
В какой-то мере отдельных сотрудников ДПС этот документ в чувство, конечно же приведет, но рассчитывать на радикальные перемены, думаю, не стоит. И вот почему.

Рисунок Алексея Меринова отсюда
Обеспечение безопасности дорожного движения – главная задача ГИБДД только для народонаселения. На самом деле – это факультативная задача. А куда более приоритетная задача ГИБДД – обеспечение проезда VIP-пассажиров и кортежей. Чтобы убедиться в этом досточно представить ситуацию: стоит сотрудник ДПС на перекрестке, перекрывает дорогу для проезда, предположим, кортежа какого-нибудь министра, патриарха Кирилла или губернатора. И тут на его глазах происходит ДТП, возможно даже с жертвами. Кинется ли сотрудник ДПС к месту аварии? Вопрос риторический. Не кинется. Потому что кортеж – важнее, а ДТП – эка невидаль.
И пока на наших дорогах ежедневно будет игнорироваться Конституция России, гарантирующая равенство всех и каждого везде и всюду, в том числе и на дорогах, рассчитывать, что в стране появится ГИБДД с «человеческим лицом» не приходится. Потому что VIP-пассажиров вполне устраивает то ГИБДД, которое есть. Свою главную задачу дорожная полиция выполняет исправно, VIP-пассажиры в пробках не парятся…
Видимо в школах МВД этому не учат,и по месту службы с кадрами не работают.
придумают же
Злобный вы все же, Ирек. Только плохое везде видите. Так жить вредно для здоровья.
ну вообще-то если от Москвы подальше, то наглость сотрудников ГИБДД возрастает. предположу, что вежливость обратно пропорциональна квадрату расстояния от Москвы (ну а чё - у нас все законы такие, что Кулона, что гравитации :)
а проезд "членов" обеспечивают всякие левые организации, типа ФСО, которые просто косплеят гаишников, а сами ими не являются
но то все фигня - раздражает ситуация, когда какая-нибудь авария, вызывающая пробку, а на соседнем перекрестке (а видел даже на другой стороне дороги) гаишники занимаются какой-то деятельностью и не спешат расчистить место аварии
на работу в ГИБДД может поступить любой желающий - и бесплатно (!), а не родственник, знакомый или иное лицо - купив (!) данную должность за сумму со многими нулями, чтобы потом - многократно её "отбить"?
Означает ли это, что отныне автоинспекторы будут освобождены от негласного, т.е - незаконного плана (!) по протоколам, и как говорят, некоего числа денежных знаков, которые они обязаны (!) каждый рабочий день сдавать руководству ("чёрная касса")?
Означает ли это, что теперь, в случае ДТП, инспектор будет руководствоваться законом и ПДД, а не социальным статусом обеих сторон ДТП, чтобы часом не "наехать" не на того?
Что не будет участвовать в фальсификациях схем ДТП, даче ложных показаний в суде и манипуляциям с показаниями алкотестера, радара, и прочим уловкам, чтобы выполнить незаконный план (!), и ублажить руководство и собственный карман?
Все желающие могут продолжить перечень всего, что роднит наше государство (?) - с зоопарком, в котором прав сильнейший, а слабый априори виновен.
..ничуть не удивившись он отдал мне права -хотя я то же вел с ним немного грубо .гандонов стало меньше это факт .
Edited at 2017-08-14 05:06 pm (UTC)
Они там, конечно, козлы, но не такие уж дураки. А жить они на что будут? На зарплату???