Previous Entry Share Next Entry
Свадебная Лиза
июль 2011
irek_murtazin
Небезызвестная Елизавета Пескова, участница  блогерской тусовки в Госдуме и дочь пресс-секретаря главы государства, оказывается , ездила в Крым, и побывала на судоремонтном заводе «Южный Севастополь» не для того, что бы чтобы разобраться с многомиллионным долгом предприятия перед арендодателями.




Елизавета Пескова на судоремонтном заводе «Южный Севастополь». Фото: instagram.com/stpellegrino

Выясняется, что Пескова была в Крыму в составе делегации ассоциации бизнес-патриотов «Аванти», основанной бывшим сенатором от Чечни Умаром Джабраиловым. А Пескова в этой ассоциации занимает должность советника президента «Аванти».
Реальные подробности визита
Лизы Песковой  в Севастополь
здесь.

Если я правильно понял Лизе Песковой в ассоциации бизнес-патриотов отведена роль «свадебного генерала»? Чтобы все видели, что в ассоциации трудится дочь пресс-секретаря главы государства. И это же очевидно, что дочь такого уважаемого человека не будет трудиться где попало, только в проверенных и надежных организациях. Или я не правильно понял?


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 290
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

я уж думал лизку замуж сплавили

стоило ли так напрягаться, думая? Дочитали бы до конца, делов-то...

О ...дык ее теперь в Европу не пустят...

скорей, сделают вид, что не заметили, что она была в Крыму

А женних который в каске с очками или справа? Чё та поношенные все какие то.....

в "немецких" фильмах после сцены, изображенной на фотографии, женихами становятся оба)))
вот только женятся ли они после такого женихания...

да пусть. Интересно, как европейцы перенесут то, что она посетила Крым без разрешения Украины?

много кого Европа уже "наказала" за посещение Крыма без ведома Украины? Путина с Медведевым уже обпрезирали?

представляю какаю она истерику закотила когда ее вернули из Парижа а потом еще и в Крым отправили причем не туристом...

кто отправил-то? Разве не сама она? Взрослая же!

может это новый вид своеобразного заложничества? - просто предполагаю))


да хрен их знает этих бизнес-патриотов, как у них логика работает...

Чем больше я узнаю историю родного краю (Челябинская область) , тем больше мне охота при любом шухере взять в руки оружие, и, не надеясь на официальные власти самому защитить себя, свой подъезд, свой дом и дома поблизости.

из судебного процесса и приговора Косте Цыбко много нового узнали?

Вы наверное сущеглупый гапончик,если каждый второй пост заканчиваете таким вопросом

не надо врать. Не каждый второй. Вопросы - практически во всех моих записях... Мой жж - это мой личный дневник, в который я пишу прежде всего для самого себя. И эти вопросы - адресованы прежде всего мне. как зарубки на память. Я не требую от Вас ответов,можете не отвечать. Чай не в школе...

За посещение Крыма без хохляцкого на то разрешения, хохлы её арестуют и посадят.

у них нет столько тюрем и колоний, чтобы пересажать всех, посетивших Крым...

Я как-то говорю Папе "Отзови своих родственников с производства, назначь им пожизненную ренту-пенсию, чтобы не мешали нам работать". Ничего не ответил Папа. А что отвечать? И так понятно. Это же глаза и уши его! Сторожа общего семейного богачества.
Так же и здесь. Своё добро сторожат и приумножают.

откуда у Лизы Песковой свое добро в Севастополе?

\взглядывая в будущее\

что в этом плохого?
хороший пример для многих...её сверстников и сверстниц..
т.е тому поколению,которое идёт на смену "совковой эпохе",мы с тобой.кстати,тоже к ней относимся..чегоуж там..
вчарась спецом глянул батл ,которй повал ютюб и инфопространство..
я бы не сказал,что это было маргинально и пошло..скорее необычно и по новому..
местами было очень даже "нечаваевски",а местами умно,тонко и интеллигентно..видно,что и туса и гл.герои люди образованные,хоть и напускают на себя флёр падонков.
помнишь писал тебе,что рэп и хипхоп культура захватывают пространства молодой России..? факт на лицо!!
а победил в батле чувак с ником "Слава КПСС",он же Гнилой..хе.
как то так.
вощем не ворчи на Лизавету,всё правильно она делает.имхо.
))


понятия не имею о каком гнилом ты завел речь, и кого он там победил...

Надо куда-то дуру пристроить. При СССР поставили бы немолодого ученого-конструктора, с многолетним стажем работы. Путин ставит ссыкуху, у которой мысли только о мальчиках, деньгах и как хорошо провести время.
Повторяется история с Васильевой. Хищения только увеличатся в сотни раз, произойдет полный развал всего и вся, а она будет глазами хлопать.
Феодализм в чисто виде. Но девку все равно куда девать надо. Она же от безделья начнет посуду бить.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Меня мать, помнится, тоже после 8 класса, на лето устроила на завод, в цех сколачивания тары. Она в КБ на этом же заводе работала. По блату, получается. Зато купил колонки и усилитель.

Почему не советником директора?

почему Пескова должна "разбираться с долгами"?

Это Вы у нее спросите...

?

Log in

No account? Create an account