?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
«Аритмия»
июль 2011
irek_murtazin
Ходил в кино. Фильм Бориса Хлебниква, конечно, чернушный. Про беспросветную жизнь семьи молодых врачей, которые ютятся в убогой съемной квартира, работают… Он - раздолбай и пьяница, но врач – от Бога, работает на "скорой".  И она –  хороший врач… И все-то у них тоскливо и хреново. И на работе – оптимизация здравоохранения и дурное начальство…. И дома – разлад, дело идет к разводу…



АРИТМИЯ

Но в отличие от «Нелюбви», в «Аритмии» нет безнадеги. Когда в конце фильма он и она остаются вместе, появляется надежда, что все у них будет хорошо. И на работе, и дома…


Recent Posts from This Journal

  • Чайку держат за яйца?

    Чайка летит в Екатеринбург. Где соберет губернаторов УрФО и проведет «заседание коллегии по безопасности при полпреде в УрФО на тему…

  • Фатальная неизбежность?

    Для меня, отъявленного фаталиста, трагедия, произошедшая сегодня утром в Пензе, кажется совсем чудовищной. Люди на Lada Largus ехали в магазин, а…

  • Будни реконструктора

    Доцент-реконструктор Олег Соколов, арестованный по обвинению в убийстве своей аспирантки, даже под арестом продолжает заниматься реконструкциями.…


promo irek_murtazin Липень 28, 2014 17:01 318
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
почему минкульт только чернуху снимает?
и ваще,все русские фильмы только чернушные то?

это Вы намекаете на "Матильду"?

о.да там ваще мутная история.
https://www.youtube.com/watch?v=voK7xOVgEeI
изначально был иной сценарий.и он был именно про баллерину.и на него нашли деньги.зачем то взяли учителя.он взял три лимона баксов и просрал.потом его уволили,когда он не смог объяснить куда.он пошел жаловаться в минкульт,заодно там его покровители вернули в проект.и дали ему бабла.ну и он очень хотел побольше царя там.ну и планировалось там ваще то снимать голливудских звезд для получения оскара.а он получил от минкульта и роскино еще бабла и в результате снял фильм не про баллерину,а про три дня из "жизни" царя.и все,на что у него хватило денег-это порноактер.переписав сценарий на иной.там даже постер рекламный был ксешиннская.а не матильда.
вопроса два-кто ему сказал переписать такой сценарий и кто у него покровитель в роскино и минкульте.
короче это крутая провокация ими созданная спецом,плюс они намыли бабла,на которые они могли снять пять таких матильд...
он там написал,что типа закупил оборудование на три лимона,хотя весь мир его арендует.и так далее....
это ваще то должны были следаки и фсб выяснять.но..раз там аж правительство замешано,то кто ж его посадит,он же памятник.жертва "мракобесов",несчастный никем не понятый "художник"
но самое интересное,что глава роскино как раз там тетка,что была пиарщиком его фильма край, Екатерина Мцитуридзе.Вот походу с ней он и договорился. народное бабло ушло в никуда. да еще и на чернуху порнуху.
ну по его фильму ученик можно было понять какой он истеричка и как он к религии православной почему то именно относится и так далее. почему то не про мусульман ни про иудеев ему бы никто не позволил такое снять...так ведь? а тут такая поблажка. и защищают его все каналы. и ща еще объявят жертвой режима. хотя он сразу понакупил недвижки себе и жене там...она тоже у него всюду в титрах. подряд семейный. там около 20 млн доллларов короче ушло на эту херрню.
а то,что снимает минкульте еще -там очень много фильмов. вот это жалкая пародия на американские фильмы. сразу видно,кто там заказчик. у них задача показать нас гавном и страну нашу в гавне. и тоска там такая. впрочем,все нтв,все эти сериалы чернушные про ментов бандитов-то же гавно тупое.
на кого работает минкульт?....
зто крайней сделали поклонскую и почему то православных.я фигею...сами все сделали,а остальные типа сволочи..ну как всегда .хуцпа...

поклонская - жертва заговора? не при делах девушка?

ее роль неизвестна
но она из крыма
а там мощное опг было
она типа с ним боролась

и естесна они сами и устраивают провокации,в плане наездов куда то там машин и поджогов
спектакли
ну помните,как про типа умершую старушку ,к которой не успела скорая
ага
уже заткнулись
фашики тогда тоже же на польщу напали после провокации устроенной ими под фальшфлагом

  • 1