Previous Entry Share Next Entry
Уставшие крылья
июль 2011
irek_murtazin
На сирийской авиабазе Хмеймим – отличная  взлетно-посадочная полоса.

Х3



Х4

Х2


Х1


4

Х5

Х6

1 0


Но капитаны Юрий Медведков и Юрий Копылов погибли именно на взлете, не успев катапультироваться из разбившегося самолет Су-24М.

…интенсивность боевых вылетов российских самолетов серьезно увеличилась, как, соответственно, и нагрузка на самолеты и летчиков. Дело в том, что во время операции по освобождению Алеппо или Пальмиры расстояние от авиабазы «Хмеймим» до «точек атаки» было куда меньше. До Алеппо по прямой — 145 км, до Пальмиры — 250 километров. А сегодня, прежде чем нанести авиаудар, самолеты должны преодолеть около 400 километров.

Летчики не успевают отдохнуть, восстановиться, самолеты, по всей видимости, не успевают качественно обслуживать. И именно это, вероятно, одна из главных причин гибели капитанов Медведкова и Копылова.

ПОДРОБНОСТИ


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 290
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
Почему капитаны? Разве один из них не был подполковником? Где-то в сми фотография одного из них промелькнула, там по моему в звании подполковника на палубе корабля стоит. Хотя конечно может быть и не его фотография.

Вы что-то путаете, это был экипаж капитанов...

Поржал над этим - самолеты, по всей видимости, не успевают качественно обслуживать...

Ну вот как вы это себе представляете ?

представить это как раз легче лёгкого

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Значит нет больше экипажей и нет самолетов. Это же не Баграм 1980 года с массой авиатехники, охранением, поддержкой артиллерии итд итп.

есть и экипажи, есть и самолеты... Но все интенсивно задействованы...

В Афганистане один потерянный самолет приходился на 850 вылетов.
А в Сирии - на 25 000 - всего два. Из них один - по техническим причинам.

Еще два самолета утонули

Разбившийся Су-24 - не последний? Будут еще такие же потери?

что за идиотский вопрос? он тебе Ванга чтоли?

убедили, будем честны!

На сирийской авиабазе Хмеймим – отличная взлетно-пос

Видимо это должно радовать меня,когда еду по убитым дворам и дорогам города в котором живу ,да ?

Re: На сирийской авиабазе Хмеймим – отличная взлетно-п

пора тебе валить

Эка Вас бросает неизвестно куда, как меня корчит...

совсем скорчило?

домыслы, как обычно

что конкретно Вы называете домыслом?

Героизм одних - это всегда следствие идиотизма кого-то из начальников.

Но в России эти начальники-идиоты всегда умеют сбросить ответственность на технику или исполнителей.

Иногда им в этом даже помогают блогеры.

Смысл охранения если они смотрят на траву высотой по пояс?Неужели ее нельзя было элементарно скосить?

у меня есть подозрение, что охранение, что на фотках было выставлено именно для фоток... А настоящее охранение - оно на подступах к авиабазе...

Википедия говорит, что Су-24 скоро исполнится 50 лет и что он был слизан с еще более старого F-111, который давно выведен из эксплуатации. Причем это не только у нас так - американцы там тоже в основном летают на каком-то старье. Вся операция выглядит как хорошо замаскированная утилизация устаревших самолетов, просроченных ракет и престарелых фанатиков.

глубоко копаете...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account