Что интересно, Нетаньяху позвонил Путину сразу после встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу. А накануне, в понедельник, как я уже писал, там же в Израиле, Сергей Шойгу встретился с главой военного ведомства Израиля Авигдором Либерманом.

Фототорафия Вадима Савицкого (Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ)
Но вернемся к встрече Шойгу с Нетаньяху в резиденции премьер-министра в Иерусалиме. Об этой встрече рассказал замминистра обороны России Александр Фомин:
- …Стороны согласились с тем, что Россию и Израиль сближает неприятие антисемитизма, других проявлений ксенофобии и межнациональной розни, — сообщил журналистам Александр Фомин журналистам. - Наши страны выступают против фальсификации истории, пересмотра итогов Второй мировой войны, попыток героизации приспешников фашизма, умаления решающего вклада Советского Союза в победу над нацистской Германией.
Очевидно же, что Фомин обнародовал информацию о встрече Шойгу с Нетаньяху из тех же соображений, по которым Кремль сообщил о телефонном разговоре Путина и Нетаньяху: из опасений, что об этом расскажут израильтяне.
Мне вот интересно, о чем же на самом деле говорили Шойгу с Нетаньяху, если сразу после вылета министра обороны России в Москву, премьер-министр Израиля позвонил президенту России? Что такое важное сообщил Шойгу Нетаньяху, что тот тут же позвонил Путину?
Когда в роли связного или курьера выступает министр обороны – это явно неординарная ситуация. Или я не прав?
Journal information