Ирек Муртазин (irek_murtazin) wrote,
Ирек Муртазин
irek_murtazin

Categories:

Будем ездить по 10 рублей?

Два дня и две ночи ЗАКОННАЯ стоимость проезда в городских автобусах Казани была 10 рублей. Вчера она снова поднялась до 15 рублей. Но борьба со сговором перевозчиков и городских властей продолжается.

Воспользовался интернет-приемной Правительства Татарстана (http://prav.tatar.ru/rus/totreception.htm) и отправил письмо Премьер-министру РТ Рустаму Минниханову:

Премьер-министру РТ

Минниханову Р.Т.

от Муртазина И.М.,

 проживающего по адресу:

г.Казань, ул.Столярова, дом Х, кв.ХХ,

тел.м. 8-917-398-16-ХХ

Уважаемый Рустам Нургалиевич!

29 июля 2008 года председателем Правления Комитета РТ по тарифам М.А.Файрушиным было подписано Постановление №7-2/т «Об утверждении предельных тарифов на проезд пассажиров и проза багажа городским транспортом общего пользования в г.Казани».

Предполагаю, что данное Постановление было принято с нарушением регламента принятия подобных нормативных актов и, следовательно, подлежит отмене.

Мои предположения основаны на следующих обстоятельствах:

 

1. Комитет РТ по тарифам был образован Указам Президента РТ  №УП-207 12 мая 2008 года. Штатное расписание Комитета, насколько мне известно, было утверждено только в июне 2008 года, а специалисты в чьи должностные обязанности входит экспертная оценка представленных расчетов только-только были приняты на работу и приступили к выполнению своих обязанностей. У них просто физически не было времени для скрупулезной оценки документов, представленных комитетом по транспорту исполкома МО Казани в обосновании необходимости повышения стоимости проезда в Казани до 15 рублей. Опыт других регионов показывает, что на эту работу необходимо не менее двух месяцев. К примеру, опыт Екатеринбурга. Еще в апреле этого года транспортные предприятия Екатеринбурга обратились в РЭК Свердловской области с ходатайством об увеличении предельных тарифов на проезд в общественном транспорте городского сообщения до 15 рубле. Просьба транспортников была поддержана администрацией города. После экспертизы и корректировки расчетов предприятий, правление Региональной энергетической комиссии пришло к заключению, что увеличение предельных тарифов на разовую перевозку граждан в автобусах возможно только до 11 рублей. Постановление РЭК Свердловской области от 25.06. 2008 № 85-ПК «Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении в городе Екатеринбурге» вступило в силу с 1 июля 2008 года и установило стоимость проезда в автобусах 11 рублей (http://www.midural.ru/rek/press.htm) .

Предполагаю, что Комитет РТ по тарифам просто продублировал Постановление Исполкома МО Казани, подписанное 28 декабря 2007 года, которое в свою очередь было принято юридически не безупречно и предположительно было результатом коррупционного сговора между перевозчиками и руководство города, в частности между мэром Казани Ильсуром Метшиным и Русланом Юсуповым, контролирующим предприятия КПОГАТ-3 и ПАТП-7. (В ходе журналистского расследования удалось выяснить, что Руслан Юсупов явлется племянником Радика Юсупова, известного в криминальном мире по кличке Дракон, а супруга Руслана Юсупова – Эльвира – близкая родственница Ильсура Метшина).

 

2. Постановление Исполкома МО Казани, подписанное 28 декабря 2007 года, формально выглядело результатом реагирования на предложение Арбитражного суда РТ о заключении мирового соглашения. Дело в том, что 24 декабря 2007 года Арбитражный суд РТ приступил к рассмотрению иска ЗАО «КПОГАТ-3» к Исполкому МО Казани об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте до 20 рублей и предложил сторонам заключить мировое соглашение, предоставив для принятия решения семь дней. Постановление Исполкома МО Казани было подписано уже 28 декабря.

У меня есть основания предполагать, что между автоперевозчиками и руководством города существовал коррупционный сговор о скоординированных действиях по необоснованному повышению стоимости проезда в общественном транспорте с целью извлечения сверхприбыли с последующим распределением этой прибыли между участниками коррупционного сговора. Дело в том, что, по моему предположению, иск ЗАО «КПОГАТ-3» к исполкому МО Казани носил «дружеский» характер, поданный с целью легализации ранее достигнутых соглашений между участниками коррупционного сговора. В частности исполком МО Казани не стал требовать проведения независимой экспертизы, как это было, к примеру, в случае, когда прокуратура опротестовала повышение тарифов на услуги ЖКХ. И даже не стал дожидаться  окончания срока, предоставленного Арбитражным судом для заключения мирового соглашения.

У меня есть основания предполагать, что заключение независимого аудитора, представленное ЗАО «КПОГАТ-3» в арбитражный суд, и подтверждающее, что себестоимость проезда в автобусах предприятия составляет 18 рублей, - недостоверное. Предполагаю, что при оценке себестоимости, аудиторы учли расходы КПОГАТ-3, но не учли доходы, предусмотрительно выведенные из оборота. По утверждению О.М. Горлика, руководившим ЗАО «КПОГАТ-3» до середины октября 2007 года, на предприятии вообще не проводилось аудиторской экспертизы. По мнению О.М. Горлика себестоимость в общественном транспорте не превышает 10 рублей. Об этом же говорит и опыт других городов. В Самаре, Перми, Пензе  – стоимость проезда 10 рублей, в Ижевске – 8, в Калуге – 7. При этом, в этих городах основная масса  перевозчиков приобрела автобусы в кредит или лизинг на куда менее выгодных условиях, нежели перевозчики Казани (В частности, Пермь подписала соглашение с НЕФАЗОом о поставке крупной партии этих автобусов город на условиях лизинга).

 

Уважаемый Рустам Нургалиевич!

Исходя из вышесказанного, прошу:

1.Отменить Постановление Правления Комитета РТ по тарифам №7-2/т «Об утверждении предельных тарифов на проезд пассажиров и проза багажа городским транспортом общего пользования в г.Казани».

2. Привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, занимавшихся подготовкой проекта Постановления, за халатное выполнение своих обязанностей.

                                                                              Ирек Минзакиевич Муртазин

                                                                                         1.08.2008
Tags: Автобусы
Subscribe

  • Почему в России пьют?

    Пришла трагическая весть о новой точке на карте России, где погибли люди, отравившиеся алкоголем, в котором, как и в Оренбургской области, обнаружен…

  • «Русская рулетка»?

    Когда из Оренбургской области пошли новости о гибели людей, отравившихся паленой водкой, думаю, что не только я, но и многие подумали, что трагедия в…

  • Когда в колониях исчезнет конвейер пыток?

    В паблик утекла очередная волна диких историй о садистах в колониях. Не первая. И, увы, не последняя. Потому что каждый раз, когда становятся…

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 353
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • Почему в России пьют?

    Пришла трагическая весть о новой точке на карте России, где погибли люди, отравившиеся алкоголем, в котором, как и в Оренбургской области, обнаружен…

  • «Русская рулетка»?

    Когда из Оренбургской области пошли новости о гибели людей, отравившихся паленой водкой, думаю, что не только я, но и многие подумали, что трагедия в…

  • Когда в колониях исчезнет конвейер пыток?

    В паблик утекла очередная волна диких историй о садистах в колониях. Не первая. И, увы, не последняя. Потому что каждый раз, когда становятся…