Previous Entry Share Next Entry
Тайна сочинской катастрофы
июль 2011
irek_murtazin
Мы до сих пор не знаем  всей правды о роковом рейсе  самолета Ту-154Б-2 с регистрационным номером RA-85572, который в ночь с 24 на 25 декабря 2016 года вылетел из Чкаловского, приземлился на дозаправку в Сочи, откуда взлетел и разбился, унеся жизни 92-х человек.



Набережная в Сочи в декабре 2016-го после  авиакатастрофы.  Фото: РИА Новости отсюда

Хотя еще 31 мая Минобороны России сообщило, что причиной катастрофы стала ошибка командира воздушного судна: «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном».

Мутная формулировка - «могло быть». Потому что она не исключает и того, что «могло не быть».

А за месяц до оглашения версии об ошибке КВС в «Новой» был о обнародовано мнение военного летчика, налетавшего более 10 тысяч часов, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154. И служившего в той самой части, которой был приписан самолет, разбившийся под Сочи.

Мой собеседник убежден, что во время взлета из аэропорта Сочи утром 25 декабря 2015 года, на месте второго пилота был посторонний человек. И он заявил, что готов «дать официальные показания комиссии по расследованию сочинской катастрофы и обосновать свою версию трагедии».

Мы тогда же в апреле написали, что «Новой» может предоставить комиссии по расследованию катастрофы персональные данные и контактный телефон ветерана военной авиации, выступившего экспертом газеты».

Но комиссии, видимо, уже выработала наиболее приемлемую версию. И наша публикация, думаю, лишь острочила оглашение этой версии.

Когда 31 мая версия была все таки оглашена, мы снова связались с нашими экспертами. И 1 июня вышла моя публикация «Разве что — коллективное помешательство»:

Ту 154

Произошедшее уже после взлета, объяснить невозможно:

— Разве что произошло коллективное умопомешательство, — заявил один из наших экспертов. — Действия и капитана и экипажа абсолютно неадекватные. Действия рулями (особенно рулем направления — от педалей) после взлета не поддаются нормальному объяснению. Скорость полета, указанная в документе, позволяет самолету держаться в воздухе, но нормальный, обученный, проверенный и допущенный к полетам на данном типе пилот таких действий рулями допустить не мог.

Не поддается объяснению и фактическая самоустраненность второго пилота и штурмана:

— Экипаж видит, что КВС совершает одну роковую ошибку за другой, и ничего не предпринимает. Такое в военно-транспортной авиации невозможно.

— Можно предположить, что отказал КПП-1 (командно-пилотажный прибор — основной прибор любого самолета), — предположил еще один наш собеседник. — В «документе» сказано о его прямой индикации, мол, это сложно. Да, сложно. Во время переучивания, на тренажере. А Волков был опытным летчиком. Кроме того, у КПП-1 есть дублирующий авиагоризонт АГР-72.

Наши эксперты обратили внимание, что в «документе» написано о том, что шасси убрали, но на всех фотографиях собранных обломков разбившегося Ту-154 шасси находятся в выпущенном положении.

Один из наших экспертов, ветеран военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, продолжает придерживаться версии, которую «Новая» обнародовала еще в марте. Наш собеседник предполагает, что штатный командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота, впрочем, находясь на своем месте, а взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности. Да, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например на Ан-72. На борту разбившегося самолета действительно находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. И летал он именно на Ан-72.
Подробности здесь

После 31 мая ни версий, ни официальных заключений о причине катастрофы Ту-154Б-2 близ Сочи больше не было. Рекомендовано забыть? И истинные причины сочинской катастрофы еще долгие годы останутся тайной?


Posts from This Journal by “Катастрофа” Tag

  • Путин и мазохизм...

    В интервью президент австрийской телерадиокомпании ORF удивило не сравнение бизнесмена Евгения Пригожина, известного как «повар Путина»,…

  • Что сказал Путин про Boeing, сбитый над Донбассом?

    Президент России, отвечая на вопрос о сбитом в Донбассе «Боинге», вспомнил «другие трагические случаи, связанные с…

  • Бесконечный ужас?

    Еще в июле 2015 года, через год после трагедии, когда в небе над Донбассом был сбит малайзийский Boeing-777 и погибли 298 человек, находившихся на…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 274
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

Шасси не убрали. Убрали закрылки. По ошибке..

Информация оттуда?

наш ответ польской катастрофе?

А там -то чем дело закончилось?Обломки отдали?

Расследование катастрофы самолета Министерства обороны Ту-154 около Сочи 25 декабря 2016 года будет продлено на несколько месяцев из-за проведения экспертизы. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией, передает «РИА Новости».

«Вполне возможно, что это не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным», — рассказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a39b0819a7947c09380e974

в том-то и дело, что все это сливы, не имеющие отношения к реальности. Экспертизы были готовы уже в январе

Армия и дебилы это слова синонимы. Кто служил подтвердит это.

Я не подтвержу. И что теперь будете с этим делать ?

Речевой самописец нашли?

чернила водой смыло

(Deleted comment)
Вы явно не читали вот это: https://irek-murtazin.livejournal.com/1244177.html пункт 8
На видном же месте висит!
Бан!

как это не знаем правды? знаем конечно. самолёт был разрушен мощным взрывом, скорее всего -
детонация боеприпасов

И откуда вы это взяли ? Ссылки на знакомого шамана и соседку-ясновидящую приводить не надо...

Жизнь продолжается!

4001148.jpg

Никакого глумления над погибшими,но и без лицемерного сюсюкивания.

Все ваши ссылки на Новую газету несостоятельны потому, что там нет никакой конкретики... нет ни имен, ни конкретных данных... Нет ничего.
Даже нет имени того, чьи "персональные данные и контактный телефон ветерана военной авиации, выступившего экспертом газеты" вы привели в качестве "весомого доказательства"...
Дутое у вас какое-то расследование. Только шум, ажиотаж, голословные обвинения и никакой конкретики. Фарс сплошной... Рейтинг не таким образом надо поднимать или поддерживать...

Так пока комиссии по расследованию ВСЕХ авиакатастроф начинает работу с того,что забирает себе и СЕКРЕТИТ все материалы относящиеся к делу,никаких "доказательств" в принципе на публике появиться не может.
Это старый флкус.

"Рекомендовано забыть?"
Зачем? Безо всяких рекомендаций буквально всё забывается через две-три недели. Ну тяжелые случаи типа катастроф - через месяц.

Это не так.

Бандерлоги забывают,а нормальные люди помнят.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

да никакой тайны.

Бесменный Лидер на всякий случай приготовил себе личный оркестр и личного паталогоанатома в Аду.

Справедливости ради , для начала ,нужно раскопать правду по Казанской авиакатастрофе( тогда погиб муж нашей коллеги - 2 пилот-штурман)...как то все затихло ....


Думаю надо вспомнить как Корогодин имея 12000 часов налета из них 6000 на Ту5 угробил машину когда влез в грозу.
или можно добавить Аварию Ил-86 в Дубае когда опытнейшие летчики КВС 6000 часов на Ил86 (всего 16000), ВП 1100 на Ил86 (всего 8000) просто забыли выпустить шасси и даже не заметили этого ПОСЛЕ КАСАНИЯ!!! причем о выпуске шасси ОНИ ПРОГОВОРИЛИ но не выпустили!

Edited at 2017-12-24 07:46 pm (UTC)

Пить надо меньше

Если пьянство мешает работе,то надо менять работу.

?

Log in

No account? Create an account