?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Путин решил дистанцироваться от выборов?
июль 2011
irek_murtazin
Путина выдвинули кандидатом в президенты. А он даже не почтил своим присутствием собрание инициативной группы.


Путина выдвинули

Оно и правильно. Некогда ему. Куда более серьезные пацаны подтянулись в Москву, надо было их уважить, переговорить, сфотографироваться. И вместе. И с каждым по отдельности.

Путин и главы

Складывается впечатление, что Путин решил дистанцироваться не только от «Единой России», но и вообще от выборов президента. Мол, не буду я участвовать в ваших потешных выборах. Вам надо выбрать меня – вот вы и выбирайте. И в предвыборный отпуск уходить не буду, потому как не на кого оставить Россию. Не на Медведева же…

И встреч с избирателями не будет. А если и будут, то это будут правильные избиратели, проверенные кем надо и как надо… Потому что на встречах с избирателями надо говорить о том, что претендент на должность собирается сделать. А что Путину говорить? Что обещать? Неровен час объявится среди избирателей шукшинский Глеб Капустин и спросит:

-- Да мы уж послушали! Имели, так сказать, удовольствие. Поэтому позвольте вам заметить, господин кандидат, что кандидатство -- это ведь не костюм, который купил -- и раз и навсегда. Но даже костюм и то надо иногда чистить. А кандидатство, если уж мы договорились, что это не костюм, тем более надо... поддерживать. Нас, конечно, можно тут удивить.... Но вы забываете, что поток информации сейчас распространяется везде равномерно. Я хочу сказать, что здесь можно удивить наоборот. Так тоже бывает. Можно понадеяться, что тут кандидатов в глаза не видели, а их тут видели - кандидатов, и профессоров, и полковников. И сохранили о них приятные воспоминания, потому что это, как правило, люди очень простые. Так что мой вам совет, товарищ кандидат: почаще спускайтесь на землю. Ей-богу, в этом есть разумное начало. Да и не так рискованно: падать будет не так больно (c)

А может произойти и вовсе фиаско не по Шукшину, если всамделишний Глеб возьмет, вдруг,  и спросит:

- Вот много чего ты нам наобещал, господин кандидат. А скажи-ка, мил человек, а кто тебе мешал все это сделать, выполнить и перевыполнить, догнать и обогнать  за предыдущие 17 лет? Медведев? Народ? Навальный?

Так что правильно делает Путин, что дистанцируется от выборов.  И правильно думает, если думает: «Вам надо выбрать меня – вот вы и выбирайте...».

Фотографии отсюда и отсюда


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 296
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

ну оно и понятно - цирк все тот же, да и клоуны те же. чего на них смотреть. а так еще и место свое будут знать

пусть собчаки да жирики народ развлекают?

надо держать некоторую недосказанность

царя народу надо показывать дозировано
и только в виде героических летописей по федеральным сми

а то если нород увидит царя таким как есть, без монтажа и написанного сценария
то Россия будет в опасности

ага, сакральность - дело серьезное, без сакральности власти народ может распуститься...

Больше интересует позиция, которую займёт Памфилова. Ведь Ходорковский прав - она заходит на преступление.

можно подумать, что у нее есть выбор?

А барин и не обязан посещать своих холопьев.

==... а кто тебе мешал все это сделать, выполнить и перевыполнить, догнать и обогнать за предыдущие 17 лет?==

Да не, нуу!... Это ж шикарный вопрос. Там же ж столько всего! От "мочилова в сортирах" до "роста ВВП в посткризисной ситуации". А чего не сделал, это, уж звиняйте, "западные партнёры" с "борзотой и хамством" на местах подкузьмили. ;)

на такой ответ может последовать следующий, типа:
- Может, слабак ты,господин кандидат, раз покузьмление мешало тебе, как яйца хреновому плясуну. Если 17 лет кузьмили, будут и дальше кузьмить... Может, подвинешься и сам уйдешь, пока не вынесли?

(Deleted comment)
Ну вот и избирателям надо дистанцироваться от выборов. Ему надо переизбраться ,вот пусть и переизбирается. Без нас...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Выборы эти исключительно важны для Путина.
Точнее не сами выборы а явка на них.
От этого зависит от имени кого он действует.
Придет на выборы более 50 % - от действует от имени страны как избранный народом лидер.
А вот если придет 15 %, то он узурпатор, который уничтожил выборы и действует от себя лично. И на Украину напал и боинг сбил и в выборы в США вмешивался - все сам.

да пофиг ему на явку - если припрет, то и нарисуют спокойно. а то забавно выходит - все подрисовать могут, а явку (внезапно!) - нет.
Ему просто скучно в подобной профанации участвовать - он же ж "глыба геополитики". ))

Первые 8 лет народ мешал, потом 4 года -- Медведев, а теперь Навальный мешает;)

что вы прицепились к человеку,народ голосует за него,значит народ все устраивает

Знаете разницу между выборами и голосованием?

Выборы кого/чего?

Ирек, без обид, но ты трус.
В Татарстане такие мощные протестные настроения, а ты даже не участвуешь.

1 Трус
2 Работает
3 Не понимает

привет.
к тебе .как американисту вопрос дружеский..
чем Вашингтон(Иерусалим) так сильно заиетересовал Иерусалим(Вашингтон),как думаешь?
))

а на Ирек ты зря наезжаешь.
1.не трус
2.работает.
3.всё прерасно понимает..(поосведомлённей некоторых в Б.Крепости будет)

Давно пора путена в государи-амператоры, а за вопросики провокационные - на соловки.
А все эти выборы - они подданных развращают, смущают, а главное, угрожают стабильности.
Хотя с другой стороны, а как боярам воровать? Это ж сколько денег можно на "выборах"
поднять...

Почему среди кандидатов в Президенты нет Шакро-молодого? Я бы за него проголосовал. У него и программа хорошая, почти как у Путина.

Весь ужас и мрак ситуации в РФ в том, что реально, кроме путена выбирать некого, а,
главное, некому... Было уже 146% и? Кому жаловаться? Как говаривал О.Бендер (не путать с
Бендерой!): "Обратитесь во Всемирную Лигу сексуальных реформ" Я поражаюсь логике
россиян. Вот есть результат правления за 18 лет - полная экономическая жопа (привет стабфонду), разосрались со всеми соседями, но "кто кроме него?"
Есть такой анекдот. Стоит Вовочка в коридоре школы и недоуменно шепчет: "Где же логика?"
Мимо идет директор, спрашивает:
- Что случилось?
- Да я перднул в классе - так они меня выгнали, а сами там нюхают. Ну, это же нелогично!

мрак ситуации в РФ не в том, что кроме Путина выбирать некого, а втом, что политическое поле закатано в асфальт так, что не откуда появиться того, за кого можно было бы голосовать...