Рис. отсюда
Все это сравнения неуместны. Потому как нельзя сравнивать кислое с квадратным. Путин лучше Гитлера, это же очевидно, тут и обсуждать нечего.
А вот с тем, что либералы, или как назвал однажды либералов Соловьев «2% говна», 2 процента и набрали, не соглашусь.
И прежде всего потому, что 18 марта избиратели выбирали не идеологию. За Путина голосовали и патриоты, и демократы, и либералы, и консерваторы, и коммунисты, и монархисты, и пофигисты….
Приверженец любой идеологии мог найти в Путине, в его словах, в его действиях что-то свое.
Избиратели Собчак – это не либералы. Это, скорей, подписчики ее Instagram и подросшие зрители «Дома-2». Потому что «кандидат Собчак» это наспех сварганенный политехнологический продукт. И думаю, что этот PR-продукт будет и дальше раскручиваться, теперь уже с прицелом на следующие думские выборы… Если они, конечно, не будут отмененны за ненадобностью.
За Григория Явлинского тоже, скорей всего, голосовали не либералы и социал-демократы, а те, кто еще не забыл, что именно Явлинский и Яблоко в 1993 году отвели Россию сползание в гражданскую войну.
Потому что тогда страна раскололась на тех, кто был за Ельцина и демократические преобразования, и тех, кто был против перемен. Противниками перемен невольно могли стать и те, для кого была неприемлема фигура Ельцина. И тут появилась буферная политическая сила, которая смикшировала раскол общества. Которая предоставила еще один вариант: за перемены, но не за Ельцина…
В общем, никакого разгрома либерализма 18 марта не произошло.
Journal information