
Дословно:
«… с обеих сторон используется оружие российского производства, и на вооружении российской армии стоят точно такие же системы, о которых говорят эксперты, точно такие же, произведённые наверняка в бывшем Советском Союзе либо в России. Это во первых.
Во-вторых, российских экспертов не допускают к расследованию, наши аргументы в расчёт не принимаются, нас никто в этой комиссии слушать не хочет. Наоборот, украинская сторона, которая является заинтересованной в результатах этого расследования, допущена к этому расследованию. А она несёт как минимум ответственность за то, что в нарушение международных правил ИКАО не запретила пролёт гражданских воздушных судов в зоне конфликта. Мы до сих пор не можем получить ответа на некоторые вопросы, связанные с деятельностью боевой авиации Украины в этом регионе, в этом месте и в это время….». (отсюда, оттуда же и фотографии)
Неужели Путин до сих пор продолжает верить в дезу, запущенную еще три декабре 2014 года, что малазийский «Боинг» был сбит самолетом украинских ВВС, пилотируемым капитаном Волошиным?
Неужели Путину не доложили, что 26 сентября 2016 года на брифинге в Минобороны Росиии «реабилитировали» украинского летчика Волошина? «Реабилитировали», предоставив доказательства, что комплекс трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т», установленный в поселке Усть-Донецком Ростовской области, непосредственно перед катастрофой не зафиксировал какие либо объекты вблизи с малазийским «Боингом». То есть «вопросы, связанные с деятельностью боевой авиации Украины в этом регионе, в этом месте и в это время….», интересующие Путина, не имеют никакого отношения к расследованию катастрофы малазийского Боинга.

Честно говоря, это попахивает каким-то мазохизмом. Впрочем, все интервью Путина австрийской телерадиокомпании ORF мне показалось буквально пропитанным именно мазохизмом. Или мне это только показалось?
Journal information