Previous Entry Share Next Entry
Путин погорячился?
июль 2011
irek_murtazin
Путин предложил Трампу провести референдум на Донбассе. Предложение, якобы, было представлено как знак, что Путин намерен закончить четырехлетний конфликт на востоке Украины. Типа, если голосование в самозванных ЛНР и ДНР будет проходить под эгидой международного сообщества, то жители региона смогут «спокойно высказать свою точку зрения».





Мне вот интерсено, как бы отреагировал Путин, если бы Трамп предложил Путину провести референдум «под эгидой международного сообщества» в Калининградской области? Прифигел бы? Ответил бы, что Калиниградская область – это територия сувернной России? Но ведь и Донбасс – это территория суверенной Украины. Чего лезть-то во внутренние дела Украины?

Референдум на Донбассе уже был. В декабре 1991 года. Когда жители Донбасса практически единодушно проголосовали за образование нового государства Украины и вхождение в него. В отличие от Крыма…


Recent Posts from This Journal

  • Судьба дезертира

    Генпрокуратура Украины потребовала приговорить экс-президента Украины Виктора Януковича к 15 годам тюремного заключения. За госизмену (ч. 1 ст. 111…

  • Мусорные шпионы

    ФСБ и Следственный комитет России вышли на след шпионов, которые мутят воду в Подмосковье, подстрекая народ к бузе против мусорных свалок? Иначе с…

  • Марш победителей

    Несанкционированный «Марш матерей», вылившийся в марш не только матерей, но и отцов, бабушек, дедушек, друзей, по-моему, можно считать…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 290
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и…

91 и 18 год!
Время сколько прошло, Ирек?
Взгляды, люди, совсем другие стали.
Так,что....
Пиши в личку адрес-Камю-твой!

В профиле все данные...

В отличие от Крыма…

Ну да. А Сенцов гражданин России...

Edited at 2018-07-20 06:08 am (UTC)

Нет, Сенцов - гражданин Украины...

Предлагаются исключительно нереальные варианты. Причину я объяснил под постом ниже.
Провести у нас референдум по пенсионной реформе почему-то не предлагается.

Пенсионная реформа - это святое, ее судьбу доверять народу нельзя..

имхо, это фейк, хоть и от блюмберга. не было такого предложения, да и сша на это не пойдет никогда

Вот и я о том же. Если конфликт на Украине будет урегулирован, хотя бы путем референдума, она якобы тут же вступит в НАТО. На хрена это кремлю надо?!
Если и фейк, то очень глупый.

(Deleted comment)
Рустам Минниханов поддержал пенсионную реформу

Ну так он же уже пенсионер. А все пенсионер за реформу - она устраняет им конкурентов на денежки пенсионного фонда...

"Чего лезть-то во внутренние дела Украины?"

В международной суматохе последних дней этот вопрос выглядит очень смешным.

"Чего лезть-то во внутренние дела Украины?"

В международной суматохе последних дней этот вопрос выглядит очень смешным.


во во.последние лет 50 точно,куда пендосы свой нос только не совали.

ну им то ведь можно,правда?

Edited at 2018-07-20 06:48 am (UTC)

Здесь будет срач.

конечно.
ведь в Калиниграде никто не воюет. зачем там проводить референдум?

а вот в Чечне воевали, и там в итоге был референдум.
так чо сказать-то хотел автор?

Непреодолимое желание маленького и пакостного диктатора привести как можно больше тупого народа к "светлому будущему". Все эти его движения "от победе к победе" добовляют ему веса только в его собственных глазах.
Но с Сирией и Украиной не получилось. Хотел вьехать на мировую арену на белом коне победителя, но вместо этого в глазах общественности скачет на медведе со всеми вытекающими: балалайка, водка, дикость, темнота, хамство, наглость...

Edited at 2018-07-20 06:33 am (UTC)

Вам за Вашу клоунаду платят, что ли? :)))

В отличие от Крыма…

А какие отличия вам видятся? Не единодушное голосование крымчан? 96,6% против 89,7 в Донецкой.

а о чём референдум-то? И какая такая проблема для обсуждения может вдруг вскочить Калининграде?

Придурок, что в Калининграде немцы живут?
А вскочить в Силезии, Померании и в той же Пруссии?
Это ктож даст пересмотр итогов 2МВ? Через третью?

он о каком референдуме, о чем?
может главстерх опять чуток мозгами запамятовал - референдум уже был на донбассе в мае 2014, после крыма.

"В Донецкой и Луганской областях Украины в воскресенье состоялись референдумы о статусе регионов. На референдумы в двух областях был вынесен один вопрос: поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности, соответственно, Донецкой и Луганской народных республик.

ДОНЕЦК, 12 мая 2014 Государственную самостоятельность Донецкой области в ходе референдума поддержали 89,7% принявших участие в голосовании, сообщил председатель Центризбиркома провозглашенной Донецкой народной республики Роман Лягин.
...количество проголосовавших "за" — 89,7%, количество проголосовавших "против" — 10,19%, количество испорченных бюллетеней — 0,74%. Цифра, которую мы озвучили вчера, совпала абсолютно", — сказал Лягин..."

Edited at 2018-07-20 06:41 am (UTC)

Это был не референдум, а глумление над здравым смыслом...

В Калининграде нет затяжной войны и без просвета

Да - в Калининграде точно нет просвета...

всё идёт к большой войне...

термоядерная война продлится от силы сутки. так что большой войны не будет. будет быстрая война.

можно подумать во время конфликта в Чечне - западное сообщество не предлагало референдума.

нет - не предлагало...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account