?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Добродееву с Эрнстом приготовиться?
июль 2011
irek_murtazin
Шесть женщин обвинили главу американского телеканала CBS Лесли Мунвса в домогательствах. Женщины утверждают, что они отвергли «ухаживания». Но после этого у них, якобы, начались проблемы в карьере.



Добродеев и Эрнст

Россия тоже не лыком шита, «мода» на харассмент и до нас  уже добралась. На месте, к примеру, руководителей «1 канала» и «России» я бы сейчас сильно напрягся… На всякий случай.  Или Добродеев с Эрнстом вне подозрений?

На снимке: Добродеев – слева, Эрнст – справ… Фотография  отсюда


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 296
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

------ Или Добродеев с Эрнстом вне подозрений?----
Даже не удивлюсь если они окажутся гомосеками .

так это в современных реалиях вроде бы безопаснее. Вон, Ванштейн сейчас, думаю, очень жалеет, что он не ЛГБТ...

(Deleted comment)
У нас то мужики на мужиков будут жаловаться.

а вот это вряд ли, не по-мужски это...

В противоположном углу ринга Ксения Ларина, Ольга Журавлева????

А они-то там с какого боку?

паразиты еврейские сходят с ума.скоро расплата над ними будет,без суда и следствия! Лавовый Огонь их палач...

Тих тих тих... Ишь какой горячий)) 

Чтобы не было проблем, таких претендентов заранее должны натурализовать специально обученные люди: лучше негроидной расы. Это предлагаю в Думе обсудить, чтобы Эрнсты не самодеятельностью занимались, а по закону...

>чтобы Эрнсты не самодеятельностью занимались, а по закону...
кто не понял, Эрнсты и так понятно кто, но их нужно публично инициировать, узаконить статус должности, так сказать.
я не уверен, что это в дальнейшем спасет их лично от преследования, но зато придаст некую узаконенную определенность должности.

Edited at 2018-07-28 06:16 pm (UTC)

Хм, руководству Новой газеты - наверное, тоже надо "напрячься"? Как и руководству колхоза "Напрасный труд"? Как и директору соседнего магазина? Как и всем вообще, даже если в "вообще" дамы не работают? разве можем мы быть вне подозрений? :)

ага, расслабляться в наше время никому нельзя, харассмент не дремлет!

На месте, к примеру, руководителей «1 канала» и «России» я бы сейчас сильно напрягся…
*******
В России подобная клевета не проходит. Максимум "Завидовать будем". Вон Слуцкого попытались травить по западному образцу -- пошли лесом.

Да и Рыбка, скорее сама пострадала, чем кого то задела.

могу спать спокойно пацаны?

Материал написал Ронан Фэрроу.

Сын Вуди Аллена, не раз обвинённого в совращении малолетних.

и что из этого следует?

святые что ли? или евнухи?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А почему бы не опередить события? Ведь может же мужчина пожаловаться на женщину. Типа, просилась на экран, себя предлагала... сиськи показывала.
У нас равноправие или как?

в этом вопрос "или как"

Человек с фамилией "Добродеев" не может быть замешан в чём-то грязном. Я не верю.
Напротив с такой фамилией надо добрые дела совершать.

Не фамилия красит человека, а человек фамилию...

а если они мальчиков домогались это же не считается !

Типун Вам на язык... наговорите тут сейчас...