Работал вот такой вот мост. Из барж. Работал круглый год...

Но этот мост, видимо, кому-то сильно мешал. И год назад его ликвидировали.

В ликвидации принимали активное участие работники ООО «Ямбургтранссервис», которому принадлежит, работавший рядом понтонный мост.
Нынче 11 октября ООО «Ямбургтранссервис» понтонный мост закрыл и начал разбирать. Чтобы за пять дней на месте понтонки собрать мост из барж. Точно такой же, какой через реку Пур уже работал, но который варварски ликвидировали....
Это что же получается? Прокуратура, полиция, судебные приставы, казаки год назад поработали «мальчиками по вызову»? Поработали исключительно ради того, чтобы переправа через Пур в районе поселка Уренгой, как я и писал год назад, стала монопольной? Ну и цена за переправу стала дороже? Ну а как иначе-то? Монополия же!
Г. Муртазин, вы так бескомпромисно принялись вскрывать язвы современной скаленвстающей, что боязно за вас становится. А самое главное - чему ж вы так удивляетесь-то, в самом деле?
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
— Cёма, а почему террористы взрывают самолеты, метро, автобусы? Почему они не взрывают президентов и министров?
— Понимаешь, Изя, теракт должен вызывать у простых людей страх и ужас, а не чувство глубокого удовлетворения.
Которой - относится к истории или реке? Из построения фразы совсем не очевидно...
Ну и что можно сделать с такими людьми?
Нужна точная информация что мост построен законно и отвечает требованиями безопасности.
Так же нужно обращение в ФАС и ответ на него, а так же иные обращения, которые направлены на обеспечении здоровой конкуренции.
Если мост построен незаконно или не отвечает требованиям безопасности, то обязанность властей ликвидировать незаконное сооружение, или запретить его эксплуатацию. Потому что если погибнут люди - именно власти будут виноваты и сядут в тюрьму.
Власти также обязаны действовать благоразумно и обеспечивать условия для здоровой конкуренции. Если мост построен незаконно - необходимо предпринять меры, для его "узаконивания" так как постройка моста имеет цель обеспечение нужд жителей региона. Если мост не соответствует требованиям безопасности - власть опять же обязана предпринять меры для того, чтобы обеспечить безопасность. И это не только запрещение эксплуатации. Это в том числе и помощь собственнику моста
ФАС, в случае наличии признаков монополии должна ограничить цены.
Для оценки действий властей необходимо владеть данной информацией
ФАС много чего должен делать, но, увы, не всегда занимаетеся тем, чем должен заниматься...
По моему, Вы ошиблись с временами. Не поработали, а работают. Всегда и везде.