Оказывается публикация «Особо важное убийство» сильно обидела то ли экс-главу РЖД Владимира Якунина, то ли его представителя Григория Левченко, который разразился Facebook гневном постом.
Дословно:
«…Любые рассуждения автора, что В.И.Якунин либо члены его семьи могут иметь отношение, косвенное или непосредственное, к противоправным и преступным действиям, изложенным в статье, являются домыслом автора публикации и сейчас оцениваются с юридической точки зрения. Особое возмущение вызывает попытка связать фамилию Якунина с трагической гибелью следователя МВД, а также перепечатка ранее распространявшихся в прессе безосновательных обвинений ФБК в якобы имевшихся злоупотреблениях в период работы В.И. Якунина в РЖД.
Расцениваем статью как непрофессиональную и бессовестную охоту за сенсацией. Путем ангажированного использования фамилии Якунина в контексте широко освещаемой кампании правоохранительных органов по выявлению и расследованию фактов коррупции в стране. Действия издания являются грубым злоупотреблением свободой слова и общественным доверием, создают у сознательной части аудитории мнение о вседозволенности и беспринципности СМИ в погоне за популярностью любой ценой...».
Левченко потребовал «немедленно удалить материал и принести публичные извинения».
Извинений не будет. И материал с сайта «Новой» удален не будет. Но вот что интересно. До появления требований Левченко, интерес к публикации был так себе. Но после обнародования требований удалить материал, произошел взрывной рост количества читателей....
Вот я и думаю, может Левченко засиделся без работы? И решил предоставить работодателю подтверждение своей необходимости? Вот и прорекламировал публикацию «Особо важное убийство»?
Journal information