
Пожурил Мутко, поручив тому экстренно «… возобновить на постоянной основе работу межведомственной рабочей группы по вопросам национальных отношений; она не собиралась уже несколько лет». Напомнил, что «следующий 2019 год объявлен ООН Международным годом языков коренных народов», отметил роль инститтов гражданского общества в деле «сбережении этнокультурного, языкового богатства, исторического наследия всех народов России». И предложил обсудить «предложенные темы» (отсюда, фотография оттуда же).
Только не понятно, почему заседание Совета по межнациональным отношениям решили провести в Югре? Почему не в Ингушетии или Дагестане? Или хотя бы Чечне? Там-то ситуация вроде бы куда более острая? А в Югре, где проживает 124 этноса, вроде бы нет проблем с национальным вопросом… Или место для заседания выбрали по «технологии» из бородатого анекдота о поиске кошелька под фонарем? Это когда мужик под уличным фонарем что-то ищет.
-- Что потерял? – спрашивают прохожие.
- Кошелек…
- Прямо здесь потерял?
- Нет, не здесь, за углом…
- А чего здесь ищешь?
- Так здесь светлее…
Или все куда более прозаичнее? Просто в Ингушетии или Чечне нет подходящих залов, соотвествующих требованиям безопасности, установленным ФСО, где можно было бы собрать членов Совета по межнациаональным отношениям и спокойно поговорить о дружбе, братсве, равенстве всех народов России?
Journal information