?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Последний член ЦК ВЛКСМ
июль 2011
irek_murtazin
О Диме Руденко писал еще в 2007 году.




С Димой я познакомился в Закавказье. Дима тогда служил командиром учебной роты химической защиты, дислоцировавшейся в Вазиани. А потом Диму избрали делегатом XXI съезда ВЛКСМ. На альтернативных выборах.  Рассказывая о себе,  выросший в подмосковной Малаховке, говорил:

- Моя мама работала горничной в гостинице «Интурист», папа – где-то в Африке революциями занимается, приезжал в Москву на фестиваль молодежи….

А уже на съезде, в апреле 1990-го Дмитрия Руденко выбрали членом ЦК ВЛКСМ.

В кулуарах съезда была развернута бешенная работа. Украинской делегации говорили:

– Пацаны, поддержите, он же ваш – хохол.

Москвичам:

- Поддержите Диму, он же москвич, вырос в Малаховке, у него там мама до сих проживет.

В общем, на альтернативных выборах выбрали капитана Дмитрия Руденко членом ЦК ВЛСМ.

Правда, в ЦК он пробыл не долго, уже в сентябре 1991-го, на чрезвычайном XXII съезде ВЛКСМ, делегаты приняли резолюцию, что «комсомол выполнил свою историческую роль и прекращает существование»…

Мы встретились с Димой 6 мая 2012, на марше, на подступах к Болотной…

Перекинулись парой фраз и решили пойти в кафешку, посидеть-вспомнить былое… И ушли. Как потом выяснилось, минут за 15-20 до начала провокаций, обернувшейся целой серией уголовных дел…

С 6 мая 2012-го последнего члена ЦК ВЛКСМ я больше не видел…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 296
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

  • 1
на афроамериканца похож чото

так он и есть сын африканского революционера, но при чем тут Америка?...

Edited at 2018-10-29 12:29 pm (UTC)

хрен его знает при чем.
она при всем

ну разве что всегда...

кремлёвские БАНДОСЫ замочили Комсомольца!

почему сразу замочили?

Эх, Максимка...

а он тут с какого боку?

Так ведь тоже был крайний на корабле. Я о герое Станюковича, если вы не поняли.

не понял, каюсь...

Дима принёс удачу.

выходит, что да... если бы не встретились в тот день, не известно, где бы встретил утро 7 мая...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

подозреваю Ирек член партии Путина

время сейчас такое, все кого-то хоть в чем да и подозревают...

Эх молодость-молодость! Членом чего я только не был ;)


сожалеете что ли?

Да ну что вы )
Радуюсь )))

хорошо отметили 100-летие? достойно?

Конечно )
но без алкоголя

а чего так? печень уже подводит?

Здоровье ого-го ))
Просто это у нас уже не модно, многие из моих друзей или совсем бросили, или за вечер выпивают рюмочу хорошего коньяку для удовольствия.

значит, дело все-таки в здоровье... Здоровому человек пофиг на моду, он традиции чтет...

Вот и чтите свои татарские традиции ))
У нас они другие

это не татарская традиция, а советско-российская...

С советской еще соглашусь, а вот с российской уже нет.
Последние полтора десятка лет бухать перестали не только я и мое окружение 30-50 летних, а очень много людей с которыми приходится пересекаться например по работе.
Так и поколение моего старшего сына - 20-21 год - из двух десятков его друзей выпивают единицы. Причем не напиваются, а именно выпивают. Большинство вообще "насухо" празднуют.
Сейчас. в отличии от советских времен, масса развлечений более интересных, чем ужираться до блевотины.
Поэтому могу только посочувствовать вам с вашими традициями )))

бухать и пить - это не одно и тоже... Я вот никогда не бухал, но и трезвенником никода не был

Для меня это синонимы, но если вы видите разницу - ваше право ))

как и Ваше право - не видеть разницы...

  • 1