?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Диктатура - лайт?
июль 2011
irek_murtazin
Вчера в ТОПе крассовалась вот эта фотография, подкрепленная хлестким названием «Никогда снова» приветствуют «Можем повторить».


Можем пвторить...

Справедливости ради, Путина ждали как раз «Можем повторить». И уже повторяют, забыв трагический урок Версальского мирного договора. Когда Германию обложили санкциями, фактически объявив немцев второсортной нацией, посеяв семена громадного комплекса неполноценности немцев…

И совершенно не правильно называть Путина диктатором. Потому что у диктаторов из страны не бегут капиталы. А если и бегут, то страна об этом не знает. Диктаторы сами вывозят, и складывают в надежные кубышки западных банков... А из России за январь-октябрь 2018 года отток капитала увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 42,2 миллиарда долларов. И эта неоптимистичная информация выложена на сайте ЦБ.

Как это не печально, но «Можем повторить» работают...

Если в России и диктатура, то какая-то сильно лайтовая…


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 315
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написл вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

  • 1
что было "перепахано" - заводы Круппа?

Они счастливо выжили? :)))

насколько я знаю, да. В первую мировую на немецкой земле вообще особо боев не было.

То-то Крупп в тяжелые минуты вывел из-под огня пару арт-заводов в Швецию. А на оставшемся от разгрома шлепал сеялки да веялки, пока Сталин братскую руку помощи не протянул. :)))

ну да, военное производство было запрещено, один из путей - переносили в филиалы в нейтральных странах (не только Крупп). Но это вовсе не означает "разгрома".
Про руку помощи - тоже брехня.

Чувак, вот не можешь ты знания. Воссоздать завод в Швеции - что это значит? Это значит - построить завод с нуля. На чём бы Крупп "перевозил" свои заводы, если он потерпел поражение и на море? Теперь про "руку помощи" стало понятно? А про "1000 паровозов", заказанных в Швеции, сам догадаешься?

бред какой-то. Не Крупп потерпел поражение, а Германия. Крупп не перевозил заводы и не строил с нуля, он купил часть акций шведского "Бофорс" и отправил туда своих конструкторов.
про паровозы - вранье

Давай по порядку:
1. Фирма " Бофорс " маялась всякой ерундой, до перевода в Швецию ИТР фирмы "Крупп", и начала там НИОКР по стрелковому вооружению, фактически превратив её в свой филиал.
2. По паровозам писать лень, и я честно потянул с другого сайта.
Автором статьи о более чем сомнительных хозяйственных делишках был А.Н. Фролов, давший экономический анализ сделанного в 1920-1921 гг. большевиками так называемого «паровозного заказа за границей». Он спокойно, без эмоций, анализировал доступные ему цифры, делал сопоставление, размышлял. Общий вывод А.Н. Фролова таков: этот заказ был, в лучшем случае, большой технически-хозяйственной ошибкой.
Автору не совсем понятно, как можно было заказать в Швеции 1000 паровозов на заводе, который до этого выпускал в год больших паровозов не более 40 штук (речь идет о заводе фирмы «Нидквист и Хольм»). Как могла Советская власть в 1920 г. сразу же выдать огромный аванс золотом (по информации А.Н. Фролова, 15 млн золотых рублей) и готова была ждать несколько лет, которые должны были уйти на расширение завода: постройку заводских корпусов, зданий для рабочих и т.д.
А.Н. Фролову непонятно, почему эти деньги - в золоте! - нельзя было выделить, например, Путиловскому заводу, выпускавшему до войны 225 паровозов в год. По данным Фролова, весь железнодорожный заказ за рубежом был сделан на сумму 200 млн рублей золотом. Русский экономист убежден: эти огромные деньги вполне можно было потратить на то, чтобы «привести в порядок свои паровозостроительные заводы и накормить своих рабочих - вот как мне рисуется задача обращения 200 миллионов золотых рублей в 1700 паровозов».
А.Н. Фролов обратил внимание на следующее обстоятельство: »...несмотря на значительное уменьшение числа здоровых паровозов и товарных вагонов, их количество все же оказывается избыточным.
В июне сего года (1921. - А.И.) числилось свободными от работы 1200 паровозов и 40 тыс. товарных вагонов». Еще экономист заметил, что паровозы почему-то заказаны по цене, примерно вдвое превышавшей довоенную. Но мало этого. Автор статьи продолжал: «Небезынтересно отметить, что цены, по которым производилась покупка, оказались во много раз ниже, чем те, которые были утверждены Советом Народных Комиссаров. Например, на дымогарные трубы была утверждена цена 1500 зол. рублей за тонну, а куплено за 200 руб., на манометры утверждена цена 76 руб., а куплено за 7 руб., инжекторы куплены за 110 руб. против 500 руб. утвержденных и т.п. Так утратились у нас всякие представления о стоимости вещей».


1. я примерно то же самое написал
2. сравнение с довоенным некорректное - и цены могли вырасти, и завод, что-то выпускавший до войны, мог утратить эту возможность из-за разрухи, утечки кадров. Свободные от работы - не значит, исправные. Наконец, могли планировать рост перевозок, для чего наличного состава не хватало. Не исключено и банальное лоббирование, откат и т. д.
Ни по первому пункту, ни по второму нет того, о чем ты врал исходно.

Чувак, нечем крыть - ходи с бубей! Все пригожинские поварята это знают, один ты - как позор семье! :)))

бла-бла. т. е. сливаешься.

Да ладно! Нет бубей, чувак, так *** бей! :)))))

  • 1