?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Война будет?
июль 2011
irek_murtazin
Путин беспрерывно совещается с военными. В понедельник 19 ноября совещался с руководством минобороны.

Read more...Collapse )

promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Война будет?

воина идет давно ,а вот в том виде , бомбы выстрелы , мародерство обязательно будет

ну, что за хрень - притягивать все за уши? вам показывают честно и открыто, чем занимается президент. Вот мосьо Трамп или там Макрон или Мей - про них ниче приличного не видно и не слышно, Макрон там с гейчиками фоткается, Мэй туфлей в парламенте колотит по брекзиту, Трамп спасает Малибу - даже заказали у нас наши самолеты Бэ-шки, 20 штук. Вот об этом пиши, Ирек, а не о возможном перевороте, он только у тебя в голове. Вон, америкосы не могут построить себе самолетики, пол штата сгорело - избиратели, между прочим, и домики у них деревянненькие, восстановлению не подлежат, да у большинства страховка и им через год-два компенсируют бунгало, построят новое, но страховки -то взлетят. а вы - Путин совещается! ну, да, Гарант совещается, а что ему с гомиками фотографироваться?? А?

не совсем честно и открыто, скорей наоборот, мне хотят впихнуть какую-то шнягу...

интересно, много найдется если что добровольцев кроме проф. военных?

ВОевать то нечем, разве что, в очередной раз, с российским населением, хайтек стенами и лазерами.

Никакого секрета тут нет

В этом году истекают все мыслимые сроки хранения старых советских межконтинентальных ракет, которых так и боялся весь остальной мир. А новых ракет то ли так и не сделали, то ли сделали в недостаточном количестве, то ли никто не даст гарантии, взлетят ли они вообще. Вообщем со следующего года потрясать ядерной кнопкой становится несколько проблематично. Вот и нервничают.

а раз истекают сроки годности, надо ими по кому-нибудь да жахнуть? не пропадать же добру?

А мне нравится, что военные работают. В советские времена зад сушили в штабах, а сейчас работают. Оправдывают деньги, на которые народ их содержит. Стало заметно, что у страны есть армия. А то всё девок израильских с пушками показывают, типа в Израиле каждый первый солдат, и почему-то никто не смеется...А у нас профессиональная армия, и теток в армию не гоняют.

а война-то в итоге будет? или не будет?

домыслы и первое, и второе. И мечты кое-кого.

ну а что тогда? к чему и что можно по три дня мусолить?

Если случится война, гласный вопрос встанет - как вооружить военнообязанных чтобы они не повернули оружие против власти. А желание такое есть, если почитать интернет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
О какой войне вы говорите, в военной разведке США об этом ничего не знают, но есть другая тема: Планы повышения пенсионного возраста вызывают нарастание политической дестабилизации в России, рейтинг Путина, после выборов был 82%, но после его обращения относительно повышения пенсионного возраста, в течение недели рухнул до 12%, и на данный момент, какие-либо проверки этого рейтинга блокируются - этим не рискую заниматься даже разведки противника.
Так что, все эти совещания, что называется hihly likely, т.е. весьма похоже, на проверку лояльности силовых структур и чиновников, в том смысле: будут ли они выполнять распоряжения центральной власти по подавлению народных бунтов, т.е. в России, на данный момент, если какая война и возможна, то только гражданская, и на Западе это знают, поэтому вся работа ведется только в направлении высокой вероятности гражданско

Вы служите в военной разведке США?

Стесняюсь спросить.... а здесь модерация по каким критериям?!?!? Можно только "куснуть" лизнув???)))))

А чего там делает ставленница ФРС Набиуллина?

Так вроде слышал все это было ранее запланировано. Или они переобулись прочитав вашу статью?)

вопрос не по адресу...