?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кашин-фейк
июль 2011
irek_murtazin
Не понимаю, а чего это татары так возбудились по поводу слов Кашина, что «Казань в большей степени русский город»,  и что «нет никакого Мустая Карима. Его придумала советская переводческая школа… И, конечно, все это такой фейк, все эти поэты республик, кроме, наверное, Прибалтики, и, может быть, Украины»?


Кашин фото

Не знали, кто такой Кашин? Да, был такой хороший журналист, но весь вышел… После того, как Кашин дезертировал из России, журналист Кашин умер, а в Лондоне живет туловище Кашина, пропагандист Кашин, провокатор Кашин… Кто угодно, только не журналист. И надо быть снисходительнее к человеку, выбравшему себе новую Родину. Более удобную, более комфортную…. И не стоит осуждать его за откровенные провокации, за откровенную ахинею.

Про Кашина и ему подобных беглецов написал еще полтора года назад:

...Уехали и уехали. Живите спокойно, дорогие товарищи, пейте импортное пиво, жрите в три горла запрещенку, но не учите меня жить... Своим бегством из страны, де-факто, вы показали системе, что смирились, что панически боитесь власти, и по-большому счету укрепляете ее, продлеваете существование..... А весь скулеж из-за пределов России о том, как все отвратительно в России, это не более чем попытка прикрыть свою трусость смелыми речами, оправдать свое бегство, свою покорность... (отсюда)

...Очевидно, что Казань никогда не была русским городом. С 1552 года Казань была российским городом, потому советским, потому снова российским…

А уж называть фейками национальных поэтов может разве что человек-фейк, подделка, вроде бы и очень похожая на настояшего . Поэтому-то мне и не понятно, а чего это татары так возбудились по поводу слов человека-фейка? По поводу слов подделки, внешне вроде бы и похожего на некогда талантливого журналиста Кашина, но уже давно не журналиста?

На снимке: Кашин – еще не фейк. Фото: Андрей Стенин, РИА «Новости» отсюда.


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 296
Buy for 5 000 tokens
Всегда был противником банов и редко кого банил, считая, что не могу уподобляться Родине, которая меня самого забанила из жизни, отправив на 1 год и 9 месяцев в колонию… Но знакомый блогер привел очень веский аргумент: когда ты банишь человека в своем ЖЖ, ты не банишь его во всем ЖЖ. Это…

вон оно чё
и не знал что он уже там
теперь все понятно

уже давно не здесь... И телом, и душой...

Ирек, Вы опять дезертируете? Почему не принимаете участие в морских сражениях?!))

Edited at 2018-11-25 10:07 am (UTC)

отвоевал я уже свое... впрочем, и промолчать не смог: https://irek-murtazin.livejournal.com/2328630.html

Вне прямой связи с написанным.
Помню, как жестоко избили Кашина.
И помню, что почему-то я сказала сама себе: "Поделом!"
А не пожалела...
Значит, всегда в нем нечто гаденькое было...

"Поделом"? А за какие плохие дела покалечили Кашина? Расскажите поподробнее.

***скулеж из-за пределов России о том, как все отвратительно в России***
Интересный пассаж. Действительно, было бы в России лучше, если бы пределы были больше. Представляете, пределы России до самого Лондона? Это же мечта любого коммунистического идиота!

пределов вполне предостаточно и тех, что есть...

У русских ничего своего нет. Цифры - арабские, календарь и бог - еврейские, матрешки - это стилизованные японские игрушки, великий русский писатель Пушки - негр. А учил его русской словесности крещеный татарин Михаил Державин из села Лаишево. Менделеев придумал таблицу химических элементов, где был такой элемент как эфир, так русским и это обрезали. Теперь таблица без эфира. Да много чего..

Это еще раз доказывает, что Россия великая страна, впитавшая в себя культуры разных народов, цивилизованность всего мира, и достойно занимает лучшую территорию.

Г. Муртазин, по вашей логике те, которые не уехали, уж обязательно журналисты. Получается, и вы журналист?

Это к тому, что можно быть провокатором и не уезжая куда подальше от любимых березок и лаптей.

нет, не обязательно... В России живут не только журналисты...

Москва тоже была Тартарией - правда, московской. И тоже стала русской когда-то

Москва - тоже не русский город, Москва - российский город

Этому туловищу похудеть бэ не мешало.

Совет от фотомодели, хехе

Лучше запрещенка, чем в три горла жрать говно.

Иногда лучше жевать, чем говорить

"выбравшему себе новую Родину", и что? Ну выбрал(нет, конечно), даже если и так. Какой-то дешевый пафос, представляю, в ЕС немцы говорят такое земляку уехавшему во Францию или Испанию) Я абсолютно равнодушен к Кашину-журналисту, не читал и не читаю, но выплескивать на человека желчь только из-за того, что он посмел уехать из страны, выглядит очень по-советски. В любом случае, Кашин гражданин России и право говорить о России имеет полное право. Хотел было разобрать его фразу про то, что Казань больше русский(что конечно так), но боюсь бестолку...

Гавно он, а не гражданин. Вы еще расскажите про тех у кого два, три и более гражданств. Ага, модные такие граждане.
Нет уж. Вы уж определитесь, или помаликвайте в тряпочку о своих гражданских правах, поскольку гражданином быть писец как не просто, и каждый может взять и свалить в уютное местечко, пересидеть там пока ништяки не раздают. Нахер таких!

Попросили его..
Хайп из за название аэропортов..
Вот и троллит..
Он одно время тёрся здесь постоянно,даже знаю у кого..
Зарабатывает паря как может и где может..имхо каешн..
))

Edited at 2018-11-25 10:58 am (UTC)

не понимаю бред с названиями аэропортов

М-да, Кашин скурвился.
Вот казалось бы - ну уехал ты, ну ладно. Не выдержал. Чтобы жить в России, имея материальную возможность эмигрировать - вообще та ещё сила воли требуется и ряд принципов. Но уж коль уехал, значит, силы воли не хватило. Это, в принципе, простительно. Не все люди сильные. Кого-то жизнь в России крепко поломала. Но уж коль уехал, к чему эта болтовня про Россию опять? Уходя - уходи, так ведь говорят. Начинай новую жизнь, интересуйся местной повесткой. К чему эти фантомные боли?

Если говоришь по делу, неважно откуда.
А причина в том, что скурвился. Скурвившихся и здесь достаточно.

Ну, вот что за байда такая? Давайте уже дерьмом плеваться!
В то время, когда наши корабли, бороздят просторы Азовского моря, все враги и патриоты выстроившись в дружные шеренги где-то в районе Керченского пролива, стоят и плюют друг другу в лицо, мы вот здесь рассматриваем блоху некованую. Ну в самом то деле, совесть у нас есть, или где?!
И это люди претендующие на статус интеллектуальной элиты. Моя негодует! И кашин мне ваш не просто не люб, а пустое место. Эх, куда катимся...

так я и говорю, что Кашин - это фейк...

)))) та ладно вам, Ирек. Кашин проверяет очередные окна татарского овертона. В прошлый раз даже вы посчитали, шо фактический запрет на преподавание татарского языка в Татарстане есть нормой для в общем-то "российскоязычных гарадов". Теперь татары должны занять нишу младших братьев, которую со скандалом покинули украинцы ))) так шо, Ирек, найдётся и на многовековые татарские язык и культуру свой изобретательный "австрийский генштаб. Готовьтесь к пристальному "братскому" вниманию со стороны кацапов )))

мыло-мочало... Не было никогда и никакого запрета татарам учить татарский язык ...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.