?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кто обидел Путина?
июль 2011
irek_murtazin
Трамп отменил встречу с Путиным на саммите G20 в Аргентине. Но, по словам пресс-секретаря президента России Путин и Трамп поздоровались друг с другом.  Тоже мне новость. Они что, завидев друг друга,  должны были встать в боевые стойки?

Read more...Collapse )

promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Скоро услышим что G20 нам не нужен.

Из фильма "Голос"

С каждым днем выполняются условия договоров и взаимных обязательств, растет уважение и доверие на деловой основе!

Ага, Путин обиделся на Трампа за то, что тот ему руки не подал, а осознание того, что его еще и пьяный Порошенко переиграл с прорывом катеров - и вовсе раздавило Путина. Стоит такой, весь оплёванный, жалкий, и думает о капитуляции перед культурным, цивилизованным миром.
Ура.

не зли его, кнопку нажмёт )

В качестве коварного пропагандистского хода, предлагаю предоставить Путину номинальную жену, ну или доверенную секретаршу, основным назначением которой будет - оттягивать на себя внимание, т.е. выбрать какую-нибудь победительницу конкурсов красоты, объявить что это жена Путина и чтобы она везде присутствовала как отвлекающий элемент, ну и под это дело какую-нибудь смазливую легенду сочинить и чтобы никого к себе не подпускала без Путина, тогда все будут проходить через руки Путина, чтобы пообщаться с его женой.
А пока что, там, на фотке, центральный элемент, привлекающий внимание - жена Трампа.

Почему не видно на фото Порошенко? Явно пост проплачен Кремлём и фото отредактировано.

Порошенко - серьёзный парень, ему некогда, он в каске у полевого телефона сидит, воевать собрался с агрессором.
Не до саммитов в тревожное время.

На таких встречах, все "стояки" по протоколу. Кому где стоять расписано заранее.

кто посмел поставить Путина с краю? хоть и в первом ряду...

просто Меркель больше некому пожаловаться, что на неё только что покушались

>на неё только что покушались
на её честь?

Моя хата с краю. Надеемся на начало именно такой политики. А вдруг

просто он опаздывает постоянно, и все орги теперь будут его с края ставить, чтоб позорился меньше

ИМХО Меркель и Путин главные "старожилы" на подобных встречах, и знают друг-друга дольше всех. Тем более ВВП служил в Восточной Германии, а Меркель оттуда. По немецки Путин тоже свободно общается. Короче те кто расставлял учли это.


>По немецки Путин тоже свободно общается.

ватная легенда
его немецкий - это два заученных предложения с акцентом, над которым у нас любят постебаться

(и да - можешь не кукарекать про "Хааахлыыы!!!, мимо кассы)

И не опоздал в этот раз никуда? Что это с ним? Не заболел ли часом? Или понял, что прийти позже Меркель, это все-таки перебор? Да и на рейсовом самолете лететь - как-то не по понятиям? Пацаны на раёне не поймут)).

Изгой номер Один!!!
:)

кто в первом ряду?
япония,китай,сша,россия,германия
ну аргентина только потому что типа хозяин встречи

Надо поддерживать отношения с ключевыми покупателями. Да и немецкий оба знают. А ручки Меркель держит знаково.

Edited at 2018-12-01 01:28 pm (UTC)

Народ на фотке надо расставлять по полушариям: Америка отдельно, Евразия и остальное - отдельно.

зачем? Вы бы еще предложили по алфавиту расставлять...

На Украине зафиксировали 17 случай столбняка с начала 2018 года..... стобняк у детей это 70% смертность.

Edited at 2018-12-01 01:37 pm (UTC)

Дебил, у тебя столбняк в черепушке.