
Во время судебного процесса по избранию меры пресечения задержанным «террористам», у здания суда собралось порядка пятисот крымских татар. Десятки собравшихся стали фотографироваться, держа в руках листы бумаги с надписями «Мы — Крымская солидарность». («Крымская солидарность» — это правозащитная организация, объединяющая адвокатов, активистов и родственников крымских политзаключенных).
По рукам пошел еще один плакатик: «Верните 166-ти детям их отцов!» (с 2014 года в связи с похищениями и арестами активистов в Крыму без отцов остались 166 детей).
Кончилось все тем, что к 23-ем арестованным «террористам» задержали еще одного крымского татарина - Таира Ибрагимова.
От всей этой истории очень дурно пахнет. 23 террориста – это уже террористический отряд. Если бы 23 арестованных крымских татар действительно были бы террористами, они, думаю, бегали бы по крымским горам-лесам, совершая террористические атаки на мирные города и села.
И обвинения крымских татар в участии в террористической организации попахивает пособничеством вербовщикам, принуждением к терроризму. У кого-то может появиться чудовищная мысль, что чем слыть террористом по липовому обвинению лучше быть им. Разве нет?
На снимке: Таир Ибрагимов – в центре. Фотография отсюда
Journal information