?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Запрограммированная трагедия?
июль 2011
irek_murtazin
В Шереметьево аварийно приземлился и загорелся Sukhoi Superjet 100. Погибли люди… Соболезнования родным и близким…



СС100

Но я не понимаю, как мог загореться новейший самолет, в разработку которого только к 2012 году было вбухано порядка 7 миллиардов долларов? Как могла произойти трагедия на борту самолета, который, как обещали разработчики, должен был захватить 15% самолетного рынка?

Не раз писал, что у самолета Sukhoi Superjet 100 нет перспектив (к примеру,в 2012-ом, или в 2015-ом). Неужели, чтобы понять это, должны были погибнуть люди?

Фотография отсюда



Recent Posts from This Journal

  • Любитель малины

    Прошел почти месяц, как Чарли уехал в Казань, на летние каникулы… Это мы по дороге останавливались пробежаться, размять мышцы… А…

  • Суперпылесос...

    С утра проскочила информация, что мексиканская авиакомпания Interjet отказывается от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100.…

  • Баллада о беспределе на реке Пур…

    История ликвидации моста через Пур на самом деле еще более дикая, чем выглядит на перввй взгляд… Оказывается при ликвидации моста работал…


promo irek_murtazin июль 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

А как горят Теслы? Как горят бензовозы?
Полностью заправленный самолет в условиях грозы с полуотказавшей супер-пупер ИМПОРТНОЙ авионикой ударился об полосу пробив баки и почему-то загорелся? Он же весь напичкан импортными системами, они просто обязаны были работать!

Системы-то ИМПОРТНЫЕ, а вот рукожопы, которые их монтируют - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, хе-хе..

(Deleted comment)
Проблемы начались ещё в полёте. Аварийно садящиеся самолёты пожарные не должны встречать у полосы?

Раньше встречали пожарные и просто для профилактики поливали пеной, теперь нет. Оптимизировали пожарных.

Ну видео посмотрите, как он ударился о взлетку, вот и загорелся. Другой вопрос, почему такая посадка была ? По моему, в фейсбуке и Александр Гарнаев и Вадим Лукашевич, всё достаточно ясно объясняют.

Ну раз в фейсбуке иксперты все обьяснили, тогда да, расходимся.

Загорелся он просто

бухнувшись о взлётку и сломав шасси. А вот почему бухнулся, будут разбираться.

Люди погибли, жалко и обидно,что погибли из-аа того,что некоторые стали хватать ручную кладь и создали затор в хвостовой части самолета...смерть из жадности некоторых идиотов...

без бумажки ты какашка...

в ручной клади документы часто...

но вообще версия с затором изза багажа-Тухлая

Приспичит, над креслами белкой пролетишь)

Ирек, вы беспокойный человек!))
Снова Вас угораздило назвать заметку таким образом, что-бы она тут же заинтересовала компетентных специалистов. Полагаю что Вы не догадываетесь о чем речь, поэтому вот тут кратко. Все из открытых источников.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. За счет быстрого снижения набрали большую скорость. Для ее гашения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.


tailstrike, нередкое явление даже в штатных режимах. Но, читаем справочные данные, "на самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов". Другими словами, слишком много электроники приводит к чрезмерной от нее зависимости. В некоторых случаях, как в данном, это скорее всего неоправданные риски.

"...слишком много электроники приводит к чрезмерной от нее зависимости. В некоторых случаях, как в данном, это скорее всего неоправданные риски"... Чтобы понять это, должны были погибнуть люди?

Всем фельдмашалам срочно переодеться в авиаинженеров.

Лучший комментарий

Грустно и печально. Но другого выхода при нашей географии, как продолжать эту попытку наладить производство конкурентноспособного
самолета нет. Все-таки деньги вбухивают не на яхты для богоизбранных, а на новую технику для нужд простых людей. Элемент несчастного случая в этой истории точно есть.

А как связана география России с попытками наладить выпуск самолета?
И зачем налаживать этот выпуск, когда проще купить хорошие импортные самолеты?

==
И насчет яхт. Вы крайне наивны: из семи миллиардов долларов народных денег, вбуханных на "запуск производства" ста самолетов "Суперджет" - на яхты чиновников пошло минимум миллиарда полтора, по моему мнению.

на проект супер джет 100 извели 300 млрд руб налогоплательщиков и построили всего 100 самолётов за 10-ть лет !!! За это время Боинг 737 произвёл 10 тыс шт и ещё заказ на 4,5 тыс шт / А-320 произвёл 9 тыс шт и ещё 3 тыс шт в заказе !!! Кроме аэрофлота ни кто не покупает супер джет и то из за того есть приказ сверху !!!

вот именно что и Аэрофлот не покупал бы...

почему-то жителей россии злят и возбуждают природо-технические катастрофы.
мои версии:
- они всё еще ощущают ся в борьбе не только против окружающих, но и против самой природы и против статистики,
- они совсем не верят шо из случившегося будут сделаны какие-либо выводы, совсем никому ни в чём не верят хотя очень пытаются

В данном случае катастрофа порождена головотяпством и вредительством.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

""Соболезнования родным и близким…""


Детей жалко, пострадавших в #Шереметьево😭
Даже в автобусах места для детей впереди салона, стоило бы так сделать и в самолетах, а не сажать их в хвост.

С Церковной точки зрения, это последние часы, когда души усопших обретают вечность под Благодатью Пасхи!💖

Упокой их Господи!🌿


maxresdefault.jpg

Пока что из известного, это скорее проблема подготовки пилотов, чем проблема самолета.
Но все будет понятно только после расследования.

Самолёт эксплуатируется не первый год, есть организационные проблемы с обслуживанием, но такого рода отказ, по-моему, впервые. Надеюсь, чёрные ящики уцелели, пусть разбираются, в чём там проблема. По-моему, пилоты оказались не вполне готовы к посадке в аварийном (ручном) режиме.

Чёрные ящики уцелели, но в них ничего не записалось по причине неработоспособности электроники.