?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
СКР быстро нашел виноватых….
июль 2011
irek_murtazin
СКР уже определился с виновными в трагедии в Шереметьево… Кто бы сомневался, что будет сделан вывод, что Superjet загорелся по вине экипажа: не выключили двигатели, открыли эвакуационные люки…. А самолет – отличный и безопасный…




Нет слов… Хоть отменяй запрет на мат...

Фотография отсюда


Recent Posts from This Journal


promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 317
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…

Вот придется с вами согласиться. Происходящее просто неприлично.

увы... Не ту страну назвали Гондурасом...

Пивоваров хорошо сказал.
То, что самолет говно, в данном случае никак не сыграло роль.
Сыгграло роль вот что.
В аэрофлот попасть пилотом, вероятно. можно тока через суперджет и рейсы, условно, в мурманск.
Нормальные пилоты летают на приличных самолетах и по солидным направлениям)

да, я в курсе,что пилоты не хотят летать на суперджетах...

Ирек, многие пилоты, в том числе с 40-летним стажем, также сказали, что пилот просто идиот:
1. Повёл машину в грозовой фронт, прямо под облако.
2. Сообщил на землю (дословно) "Самолет горит в молнии".
3. Сообщил об аварийной ситуации, которая не предусматривает встречи борта на земле с пожарными и медицинскими машинами, и не сказал, что есть угроза жизни пассажиров или самому ТС и не требуется немедленная помощь.
4. Не выработал топливо.
5. Не умел вести машину без автоматики, в ручном режиме.
6. Скозлил на посадке три раза. Хотя за одно козление курсантам ставят двойку.
Тут вне зависимости от самолёта перед нами клинический идиот.
И проблема в том, что нормальные пилоты уехали работать за рубеж.

в том-то и дело, что нормальные пилоты летать на суперджетах не хотят...

А кто же виноват, что самолет скакал козлом по ВПП?

не допускаете, что суперджет - такой самолет, что нормальные пилоты не хотят на нем работать?

Никогда не было с 63-го года катастроф от молний и вот опять Вот тут в путинской газете написано - не было

При это можно понять почему - ибо как следует из статьи о той аварии в Вики после нее были сделаны многие модернизации в конструкции для недопущения повтора.

Олег Смирнов,
заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора:
Уже можно говорить о действиях экипажа/ «то высокопрофессиональные и высокограмотные <действия>… У нас, как у профессионалов, возникают некоторые вопросы уже: почему не сработали автоматические системы пожаротушения, которые присутствуют на всех типах современных самолетов, в том числе и на Superjet-100? Обычно, если это касается двигателей, там три очереди пожаротушения. Первая, вторая очередь, автоматическое пожаротушение. Если они не сработали или сработали неэффективно, то вручную командир корабля и экипаж включают третью пожарную систему, резервную. Ссылка.

возможно, что все три очереди пожаротушения одновременно вышли из строя... Возможно такое?

Такие ошибки как совершил этот пилот при посадке совершают курсанты в летных училищах

какой самолет, такие и пилоты...

Одно другого не исключает, а очень даже дополняет. Для меня вина КВС очевидна уже тем, что он покинул корабль не последним, как во все времена предписывает долг капитана, а вероятно, в отличие от его бортпроводников, реально спасавших пассажиров, в числе первых т.к. среди пострадавших замечен не был.
Все эти списания на молнию тоже говорят о многом - очевидно врёт как сивый мерин. Никакая молния не может угробить современные самолёты, запросто летающие в любых погодных условиях в самых самых тропических грозах. Решение о взлёте и посадке принимает КВС, кто его вообще гнал в грозовой фронт? Судя по действиям пилотов они вообще впервые оказались в кабине самолёта. Как этот "асс", якобы не имевший связи с диспетчером мог получить разрешение на посадку при том, что в Шереметьево самолёты садятся с минимальными интервалами? Ну а то, что шасси обломилось под нагрузкой самолёта с под завязку залитыми баками, мне кажется вполне вероятным.

КВС всеже както налетал тысячи часов....

...так что летун не причина,
а скорее просто помог грохнуть летаку погромче..

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

воровская власть привело к обнищанию россиян....

в итоге россияне экономят на авиаперелетах

в итоге авиаперевозчики экономят на зарплатах летунов

в итоге высокопрофессиональные летуны уходят в иностранные авиакомпании
где зарплаты в 2-3 раза выше

а тут еще и "сырой" и вечноремонтируемый суперджет с армянским лобби....

Слава России! - каррочи говоря))

в СКР те ещё идиоты...!!!

«Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — добавил источник РБК. По его мнению, это также могло усилить тягу воздуха и скорость распространения огня.


кабина в носу, а сгорел хвост

маленькое окошко или люк с надувным трапом...что больше по размерам?

Re: в СКР те ещё идиоты...!!!

Вот да!

Как в данном конкретном случае качества самолёта связаны с виной пилотов ?

Для сравнения посмотрел как об этом рассказывают на каналах NBC,ABC,CNN and BBC.В основном повторяется инфа из российских источников. Но у всех один вопрос почему спасательные службы появились так поздно.

В самой катастрофе виноваты пилоты, а в количестве жертв ещё и диспетчер. Самолёт приземляется в аэропорту вылета по техническим причинам, спасатели и пожарные должны по его команде встречать самолёт на полосе. Начни они тушить сразу, жертв могло быть меньше, а то и вовсе не было бы.

Это карма:
После того как РФ сбила МН-17, она потеряла уже 7 больших бортов:
1. 31 октября 2015 года самолёт на Синае (A321) - 224 трупа;
2. 19 марта 2016 года самолёт в Ростове (Boeing 737) - 62 трупа;
3. 25 декабря 2016 года самолёт в Сочи (Ту-154) - 92 трупа;
4. 6 марта 2018 года года самолёт в Сирии в первый раз (Ан-26 над Хмеймимом) - 33 трупа;
5. 11 февраля 2018 самолёт в Подмосковье (Ан-148) - 71 труп;
6. 17 сентября 2018 года - самолёт в Сирии во второй раз (Ил-20) (в аккурат сразу же после нового вранья МО РФ про
сбитый ею же МН-17) - 15 трупов.
7. 5 мая 2019 года ("Суперджет" SSJ 100) в Москве в Шереметьево - 41 труп.