Ирек Муртазин (irek_murtazin) wrote,
Ирек Муртазин
irek_murtazin

Странный визит Путина в Казань

Путин прилетел в Казань, встретился с рабочими КАПО им. Горбунова и тут же улетел обратно в Сочи.


Путин в Казани

Президентский борт, к слову, и приземлился на аэродроме КАПО, и взлетел оттуда же…

Совещание по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса, вроде бы планировавшееся в Казани, Путин провел уже в Сочи.

Путин совещание по ВПК

А этому совещанию предшествовала встреча Путина с министром иностранных дел Китая. При этом, о встрече Путина с китайским министром было известно еще 10 мая, когда МИД России проанонсировал эту встречу именно в Сочи, и именно 13 мая.

Не понятно, и чего это Путин прилетал в Казань?

Не на самолеты же смотреть? К примеру, на модернизированный Ту-160, про который еще в марте прошлого года было опубликовано мое интервью со специалистом:

— Из приведенных вами аргументов следует, что применять этот бомбардировщик можно только там, где у противника вообще нет средств ПВО?

— Вспомним, к примеру, события в Грузии в августе 2008 года, которые показали, что наличие у противника даже не самых эффективных ЗРК типа «Бук» крайне опасно для тяжелых бомбардировщиков. В ходе грузинско-российского военного конфликта Ту-22М2 был сбит при первом же вылете. Поэтому единственной областью применения стратегической авиации остаются районы, где у противника практически отсутствует ПВО, например, в Сирии. Но даже там применение самолетов типа Су-27, Су-34 намного эффективнее и безопаснее, потому что вероятность поражения малоразмерных самолетов зенитными установками противника намного меньше, чем Ту-160.

Или вот другой пример. В 1986 году ВВС США нанесли массированный удар по Триполи, при этом они не стали использовать стратегическую авиацию, применив двадцать фронтовых бомбардировщиков F-111 (это аналог Су-24), базирующихся в Шотландии. Для обеспечения длительного полета эти бомбардировщики несколько раз дозаправлялись в воздухе. В результате был нанесен очень мощный удар, при этом не было сбито ни одного F-111. Хотя на вооружении у Ливии были ЗРК.

— Получается, что для Ту-160 в современной войне просто нет работы?

— Самолет технически устарел уже к 2000 году. Необходимость избегать любых контактов с ПВО противника делает бессмысленным сверхзвуковую скорость полета Ту-160.

А для дозвукового полета нет необходимости иметь поворотные крылья. То есть сложный, дорогой и тяжелый поворотный механизм — избыточный.

А есть еще такой момент. Стоимость первой серии Ту-160 из десяти самолетов превысит 160 млрд рублей. Но в несколько раз дороже обойдется их последующая эксплуатация в течение 35-летнего жизненного цикла. А учитывая, что потребуется полностью восстанавливать стапель, возобновить производство двигателей, стоимость может еще и повыситься. Дорого обойдется и разработка новой БРЛС и нового комплекса РЭБ….

отсюда

Фотографии отсюда и отсюда

Tags: Авиапром, Казань, Путин, Рабочие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Где находится база ГРУ в Альпах?

    Спецслужбы Франции, Великобритании, Швейцарии и их союзники, в том числе США, разоблачили 15 офицеров ГРУ, использовавших Французские Альпы в…

  • Приговор карликов

    Егора Жукова приговорили к трем годам лишения свободы условно. С учетом того, что прокурор требовал для Егора четыре года колонии общего режима,…

  • Деградация прокуратуры

    Продолжаем сериал «прокурор под прожектором». Я уже рассказывал про жителя города Ноябрьск Виктора Гузя, который уже несколько лет…

promo irek_murtazin july 28, 2014 17:01 334
Buy for 5 000 tokens
Амнистий больше не будет. Почему не будет, написал вот здесь... Но если кто считает, что его забанили по ошибке, или, он погорячился в пылу разговора, использовав мат, можно написать в мой резервный журнал murtazin2011, где я завел специальный пост… Если доводы покажутся мне вескими,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments